Многие компании делают улучшения на фоне эффективного управления затратами. Некоторые компании выбирают определенные функции, другие улучшают всю компанию.
Первая часть этой статьи берет пример построения вопроса о том, какой из этих двух путей является более перспективным. Книга «Управление затратами при разработке и проектировании» посвящена управлению затратами при проектировании и разработке. Это подчеркивает важность этих областей во многих промышленных компаниях.
Управление затратами
Техническая книга: управление затратами при разработке и строительстве
Заказать книгу здесь
Конкурентные преимущества возникают как в строительстве, так и в смежных областях, связанных с заказом развития и базового развития. И если присмотреться к заказам поближе, эта область часто привлекает внимание с точки зрения объема, потому что проектирование и разработка, связанные с заказами, часто занимают больше времени, чем более позднее изготовление и сборка. Чем плавнее дизайн, тем выше успех любой работы.
Интерфейсы с другими отделами также актуальны. На этом фоне потенциал улучшения вокруг строительства описан ниже - до строительства, в строительстве и после строительства.
Сотрудничество между продажами и строительством
В начале нового проекта сотрудничество между продажами и строительством играет очень важную роль. Возможно, этап до подписания контракта является наиболее важным для любого проекта, потому что чем лучше подготовлен заказ на этапе предложения, тем более плавным он будет проходить через компанию в дальнейшем.
Однако во многих компаниях отдел продаж работает слишком независимо, руководствуясь целями ввода заказов, а не прибылью, которая должна быть достигнута с введенными заказами. И так много компаний получают заказы, по которым продажи не подписываются или недостаточно координируются с технологией до подписания контракта.
С этими заказами происходит поток запросов во время обработки, иногда даже двойной или даже тройной работы; В этих случаях координация с заказчиком становится более жесткой в ходе проекта.
Структурированная система так важна
Если мы продолжим проектирование в процессе, то после взаимодействия между продажами и строительством мы увидим весь потенциал внутренних проблем проектирования. К ним относятся технические проблемы, с одной стороны, и усовершенствования процессов, с другой стороны, а также другие базовые условия для работы, такие как действующее регулирование прокси-сервера или функционирующая система хранения данных.
Д-р Ричард Глан
Подробнее о докторе Ричард Глан
Примерами технических улучшений являются использование инновационных материалов или определение новых производственных процессов, для которых характерны некоторые конструкции / разработки. Такие возможности улучшения обычно находятся в центре внимания проектных отделов, и они, как правило, хорошо используются. Поэтому я хотел бы остановиться на областях, которые обычно менее сфокусированы:
Разве не было бы выгодно, если бы каждый дизайнер назвал свои файлы одинаково и поместил файлы в единую структурированную и общую систему ?
Тем не менее, многие компании по-прежнему имеют значительный потенциал развития, особенно когда дело доходит до «системы регистрации». Вопрос не в том, какая техническая система используется для управления данными, а в том, согласились ли все пользователи магазина со стандартом, которого они затем придерживаются.
Подсказка для семинара
На семинаре, посвященном методам проектирования и затрат, спикер рассказывает об эффективном использовании и сочетании наиболее важных методов DTC, основываясь на своем многолетнем опыте работы в качестве менеджера по затратам и бизнес-консультанта.
Репрезентативное регулирование: только списки с именами?
Другая и часто недооцениваемая тема - регулирование по доверенности. Большинство департаментов утверждают, что существует четкое регулирование по доверенности, но при ближайшем рассмотрении выясняется, что это в конечном итоге только списки имен, которые отвечают на телефонные звонки, когда коллега отсутствует, и просят о возможности вернуться ждать отсутствия, потому что вы не знакомы с конкретным проектом и не можете помочь сейчас.
С целью оптимального сотрудничества с клиентами - внутренними или внешними - это, безусловно, не оптимально, конечно, не только с точки зрения строительства. В дополнение к таким базовым условиям для успеха отдела, все процессы внутри отдела влияют на его эффективность.
Пожалуй, лучшим и наиболее легким для восприятия показателем внутренних ведомственных процессов, который можно улучшить, является количество запросов, возникающих при обработке заказов. Чем более стандартизированы и, следовательно, сглажены процессы, тем меньше вопросов.
Закаленные фасады между офисом и производством
Если вы снова оставите внутренние темы и продолжите - все еще с центральным представлением о дизайне - в процессе, вы сможете увидеть сотрудничество с областями производства и сборки. Фасады между офисом и производственными помещениями редко закалены. Но полное единство так же редко.
В ходе обработки заказов, многие компании имеют обширную координацию между технологией и областями, которые будут внедрены. Это стоит много времени и денег.
Подсказка для семинара
Семинар Контроль области проектирования показывает, как показатели могут помочь в качестве инструмента контроля, каковы наиболее важные параметры и как внедрена подходящая система показателей - на практическом примере.
Промежуточный вывод: лучше улучшить всю систему, чем только одну область
Этот небольшой обзор потенциала для улучшения показывает, что если вы оптимизируете область, столь же важную, как строительство, вы обязательно чего-то достигнете. Однако компания становится значительно более успешной, если в дополнение к внутренним темам оптимизируются также все основные темы бизнес-процесса.
Основываясь на этом выводе о том, что лучше улучшить всю систему, а не только одну область, вторая часть посвящена вопросу о том, имеет ли смысл концентрироваться на экономии средств.
Управление затратами часть 2
Экономия средств является приоритетом?
Управление затратами
Управление затратами часть 3: Внедрение концепции улучшения в компании
* * Доктор Ричард Глан - независимый тренер и консультант, специализирующийся на организационном и культурном развитии