Студент-механик разрабатывает новую предохранительную муфту

Студент-механик разрабатывает новую предохранительную муфту
Студент-механик разрабатывает новую предохранительную муфту
Anonim

Предохранительная муфта отделяет стороны трансмиссии, когда указанный крутящий момент превышен, чтобы избежать перегрузки. Предохранительные муфты используются там, где перегрузки или блокировки могут представлять опасность для людей или машин. Однако у предохранительных муфт есть один недостаток: они обычно погружаются глубоко в машину. Это делает настройку трудоемкой и дорогостоящей

Студент-механик работал над решением для своей магистерской диссертации и разработал новый тип безопасного соединения. Предохранительная муфта для приводных машин, разработанная студентом Джулианом Черсичем , снова включается - чисто механически, просто путем изменения направления вращения.

Предохранительная муфта снова включается автоматически

Молодой инженер долго работал над этой идеей и изучал новые разработки в своей диссертации. Точность была важна: цель состоит в том, чтобы разделить вход и выход с молниеносной скоростью и, таким образом, максимально снизить нагрузку на компоненты, объясняет Джулиан Черсич.

Например, при нормальной работе сцепление вращается по часовой стрелке. Черсич объясняет: «В случае пиков перегрузки, то есть, когда крутящий момент слишком высок, вызванный блокировкой или нарушениями в работе, соединение между входной и выходной сторонами разъединяется. Это происходит в миллисекундном диапазоне ». Если муфта Джулиана Черсича затем работает в противоположном направлении , она автоматически включается снова.

Это исключает простои машины и трудоемкую настройку в труднодоступных местах. Профессор Стефан Фёт, который руководил магистерской диссертацией студента, объясняет: «До сих пор в худшем случае после каждой перегрузки все препятствия должны быть демонтированы, чтобы снова вручную подготовить перегрузочную муфту к работе. Это стоит времени и денег. С концепцией Джулиана Черсича это общее усилие может быть значительно уменьшено ».

Solid Edge скачать

Бесплатная студенческая версия Solid Edge

Прототип должен быть готов к серийному производству

В дополнение к учебе, Цершич работает на машиностроительном заводе Mönninghoff в Бохуме инженером по разработке и проектированию. Это также породило требование: «Вопрос возник из-за постоянно растущего спроса наших клиентов на технические инновации». Своим механизмом он убедился, что его можно адаптировать к существующей стандартной версии от Mönninghoff.

В своей магистерской диссертации он показывает многими тестами, что его идея полностью функциональна. Теперь он хочет доработать и улучшить свой первый дизайн. «Долгосрочная цель состоит в том, чтобы превратить мой прототип в готовый к производству продукт», - говорит Черсич. Первый опытный образец был уже убедительным: ассоциация Бохумского района наградила Черсича премией VDI 2020 за ее развитие.

связь