Субподрядная ярмарка FMB в новом облике: больше, чем просто замена ковра

Субподрядная ярмарка FMB в новом облике: больше, чем просто замена ковра
Субподрядная ярмарка FMB в новом облике: больше, чем просто замена ковра

553 экспонента представили свою продукцию и услуги посетителям - в прошлом году их было 538. Два выставочных зала были полностью забронированы.

Приблизительно с 6500 посетителями уровень предыдущего года был не совсем достигнут, для чего есть явная причина. Кристиан Энсле, управляющий портфелем FMB в Clarion Events Deutschland GmbH: «Если экономика идет хорошо, а книги заказов заполнены, то для многих машиностроителей девиз: нет экспериментов. Поиск новых поставщиков тогда имеет более низкий приоритет. В этом отношении такое развитие событий не является ни неожиданностью, ни поводом для беспокойства. Напротив: многие из экспонентов, с которыми мы беседовали в конце ярмарки, были очень довольны количеством и качеством дискуссий. Они ожидали меньше посетителей, чем на самом деле пришли.

Картинная галерея

Большинство участников и опрошенных посетителей высоко оценили изменившийся внешний вид выставки с темными ковровыми покрытиями, более гибкой системой стендов и несколькими тысячами новых светодиодных светильников и спотов. Модифицированная концепция сопроводительных лекций, которые впервые были объединены в тематические блоки, также была хорошо принята. В частности, шесть лекций на тему «Умные услуги для промышленности» были хорошо посещены.

Потребность посетителей в информации о конкретных и возможных примерах индустрии 4.0 и оцифровке остается неизменной. Об этом, в частности, свидетельствует высокая посещаемость на объединенном стенде топ-кластера «Интеллектуальные технические системы - это СОВ». Там несколько исследовательских институтов представили текущие проекты сотрудничества с поставщиками и машиностроителями, дающие практическое представление о новых процессах промышленного производства.

Сигнальная башня

Система печати этикеток с использованием светодиодной технологии

Удовлетворенность FMB стала причиной того, что несколько экспонентов заказали или зарезервировали стенд для FMB-Süd во время ярмарки. Он состоится 7 и 8 февраля 2018 года в Аугсбурге - во второй раз. Таким образом, Clarion Events перенесла концепцию успешной выставки с северной на южную половину Германии и ожидает, что эта выставка будет развиваться в среднесрочной перспективе аналогично FMB в Бад-Зальцуфлене. Текущий статус регистраций - 120. Участников, 144 на премьере выставки в феврале 2017 года.

Один из вопросов, который часто задавали организаторы во время выставки, касается развития FMB в Бад-Зальцуфлене в наступающем году. На этот раз два зала были полностью заняты. Рост является целью каждого предприятия - что будет в 2018 году? В выставочном центре в Бад-Зальцуфлене есть и другие залы. Кристиан Энсле: «В настоящее время мы не планируем третий зал. FMB должен оставаться ярмаркой коротких расстояний и сетей в управляемом пространстве - это просто часть концепции, которая ценится как экспонентами, так и посетителями ». (Br)