Разработчик Jorge Jauregui открывает гаражные ворота в центре зимних испытаний Bosch в Арьеплоге на севере Швеции. Его дышащий воздух конденсируется в тумане. Термометр показывает -20 ° C. Он перемещал транспортные средства по ледяным и снежным склонам бесчисленное количество раз, анализировал измеренные значения и оптимизировал настройки.
Спортивный автомобиль, который сегодня стоит за дверью гаража, дебютирует на Полярном круге. Pagani Huayra BC - супер спортивный автомобиль с 12 цилиндрами и мощностью более 750 л.с. Антиблокировочная тормозная система ABS, антипробуксовочная система и электронная программа стабилизации ESP поставляются Bosch.
Тестирование программного обеспечения безопасности в самых сложных условиях
Картинная галерея
Картинная галерея с 6 картинками
Электронные системы безопасности в Huayra BC неотличимы от компонентов миллионов автомобилей по всему миру. Тем не менее, их программное обеспечение было специально разработано для нескольких автомобилей Pagani. Уникальные предметы только для 20 автомобилей и пять прототипов. Еще одно отличие: поведение систем можно индивидуально настроить в пять этапов - от комфортного до максимально динамичного.
Эта точная работа в области разработки транспортных средств является задачей Jauregui и его коллег. В течение двух недель они с прототипом в испытательном центре Bosch в Швеции. И даже если во время так называемых зимних испытаний они уже испытывали множество автомобилей в экстремальных зимних условиях, на этот раз все по-другому: «Приручение более 750 л.с. на снегу также является для меня особой проблемой. Я делаю это не каждый день », - говорит инженер-разработчик Хорегуи.
высокоскоростной поезд
Hyperloop One водит впервые
Спортивный автомобиль в экстремальном тесте
Pagani использует Bosch для обеспечения безопасности вождения и управления тормозами своих Huayra и Huayra BC. «Философия наших автомобилей - это сочетание искусства и науки, технологий и дизайна, производительности и безопасности. Bosch Engineering является нашим партнером для решения этой задачи », - говорит Орасио Пагани, основатель итальянского производителя супер спортивных автомобилей Pagani Automobili. В то время как оборудование ABS и ESP принадлежит крупной автомобильной серии технологической и сервисной компании, дочерняя компания Bosch занимается адаптацией программного обеспечения.
В Bosch Engineering GmbH работают более 2000 инженеров, которые разрабатывают индивидуальные решения. Для Zonda, Huayra и Pagani Huayra BC поставщик услуг по разработке показывает, как инженеры могут адаптировать программное обеспечение и электронику к транспортному средству и адаптировать его к своим потребностям. Чтобы отлично реагировать в любых ситуациях, ABS и ESP требуют точной координации - как по ходовым качествам супер спортивного автомобиля, такого как Huayras, так и по летним и зимним дорожным условиям.
Приливная электростанция
10 миллионов евро на проект приливной энергии
«Это единственный способ, которым системы могут использовать свой потенциал безопасности и генерировать желаемую динамику и производительность автомобиля. Мы разрабатываем подходящее программное обеспечение для этих требований Pagani », - говорит Бернхард Бир, управляющий директор Bosch Engineering GmbH.
Содержание статьи:
- Страница 1: Супер спортивный автомобиль на черном льду
- Страница 2: Обеспечение безопасности автомобиля даже в критических ситуациях
Следующая страница