Свободное и сухое путешествие в туннеле Готард

Свободное и сухое путешествие в туннеле Готард
Свободное и сухое путешествие в туннеле Готард

Готардский базовый туннель считается вековым зданием. На проектирование и строительство самого длинного железнодорожного тоннеля в мире ушло более 20 лет. Длина тоннеля составляет 57 км, скала поднимается на высоту до 2300 м над трассой, девять человек погибли при строительстве базового тоннеля. Но новое железнодорожное сообщение ведет через Альпы только с небольшими уклонами и широкими изгибами. Самая высокая точка находится всего в 550 м над уровнем моря, высота города Берн. Благодаря железнодорожному альпийскому трансверсалу (NEAT) было создано быстрое и эффективное железнодорожное сообщение. 3 июня первый грузовой поезд прошел через туннель.

Картинная галерея

Картинная галерея с 35 картинками

Плоский поезд позволяет эффективно перевозить грузы по железной дороге и сокращает время в пути на внутренних и международных пассажирских перевозках. Новые маршруты значительно сокращают время в пути пассажирских перевозок. Новый Gotthardbahn - скоростная трасса. Пассажирские поезда могут двигаться со скоростью около 60 км при максимальной скорости до 250 км / ч. Необходимым условием для этого являются прямые линии без крутых поворотов и пересечения дорог на открытых трассах.

Конец закона Мура

Надежда и мера комфорта

Endress + Hauser поставляет измерительную технологию для дренажа туннелей

Чтобы туннель оставался сухим, в нижней части туннеля в каждой из двух однопутных труб были установлены две канализационные трубы. Система отделяет горную воду от грязной воды, которая разветвляется для удаления загрязнений во время работы или в случае аварии. Пять литров грязной воды выводятся из туннеля по туннельной трубе и направлению. Он собирается в бассейнах на обоих концах туннеля и проверяется на загрязнение.

Endress + Hauser поставил измерительную технологию для дренажа туннеля: с 180 частично взрывозащищенными измерительными приборами и тремя измерительными панелями определяются скорости потока и уровни заполнения горной и грязной водой, а также проводимость, значение pH и мутность грязной воды.