Так можно остановить текучесть кадров

Так можно остановить текучесть кадров
Так можно остановить текучесть кадров

Когда становится все труднее найти хороших новых сотрудников, это значит сосредоточиться на тех, кто у вас уже есть. Часто можно найти много чего: в то время как рекрутеры делают все возможное, чтобы убрать кандидатов из других мест, их собственные люди убегают позади вас. Кроме того, к уходящим сотрудникам часто относятся так плохо, что они не хотят возвращаться.

Логично, что в каждой компании есть естественная скорость плавления. Мы не можем держать всех сотрудников - а иногда мы не хотим. Умеренная миграция сотрудников в наши дни вполне нормальная. И до тех пор, пока идут только менее удачные, колебания с целью «освежения крови» также желательны.

Дополнительная информация по теме автора

Энн М. Шюллер - управленческий мыслитель, основной докладчик, автор бестселлеров, получивший множество наград, и бизнес-тренер. Выпускник в области делового администрирования считается ведущим экспертом в области управления Touchpoint и ориентированного на клиента корпоративного управления. Она является одним из самых популярных ораторов в немецкоязычном мире. В 2015 году она была введена в Зал славы Ассоциации спикеров Германии за свою жизненную работу. За него проголосовал Top Voice 2017 от деловой сети LinkedIn. Клиентура включает элиту бизнеса. Ваш Touchpoint Institute готовит сертифицированных менеджеров Touchpoint. www.anneschueller.de

Изменение условий жизни может привести к сбоям. Или конкуренция предлагает лучшие возможности для развития. Пустой рынок труда позволяет многим прыгать сегодня. И изменение социального поведения является фактом: долгосрочные отношения с работниками ушли в прошлое, особенно среди молодого поколения. Но все это лишь частично объясняет бегство сотрудника.

Потеря персонала: часто самодельный

Отсутствие лояльности сотрудников и связанные с этим потери часто бывают самодельными. Помимо плохой технической подгонки или несовместимости между людьми, они связаны с корпоративной культурой, с одной стороны, и с проблемным поведением менеджмента, с другой.

Оцифровка B2B

5 советов по оцифровке в средних компаниях

Например, компании должны быть достойны лояльности. Они только в том случае, если они ценят верность своим сотрудникам, клиентам и партнерам по сотрудничеству. Если они этого не делают, они не имеют права требовать своей лояльности. Многие организации систематически отыгрывали лояльность своих сотрудников. И когда экономика улучшается, они получают квитанцию за нее: старые счета оплачиваются. Лучшие мигранты в массовом порядке среди недовольных, разочарованных и разочарованных сотрудников.

Самые большие разрушители лояльности:

  • Эмоциональный холод и отсутствие человечности
  • Сверху поза и потеря доверия
  • Плохое разделение

Если вы начнете только с этих точек, вы сможете значительно увеличить связь между сотрудниками и компанией и защитить себя от потерь персонала.

(Само) мотивация

7 советов для успеха, счастья и удовлетворения

Ответь пока не поздно

Только когда вы знаете истинные причины изменений, вы можете что-то с этим сделать. Потому что за наиболее рационально представленными фактическими, техническими или только вымышленными мотивами выхода часто бывают совершенно разные реальные причины. Многие сотрудники фактически прекращают трудовые отношения из-за межличностных нарушений, точнее потому, что:

  • благосостояние их команды было ограничено
  • они были запущены более или менее несчастно
  • они не получили признания за их усилия
  • вы не заботились об их дальнейшем развитии
  • им никогда не говорили, насколько они важны как работники

Опытные руководители с чувством мягких тонов могут распознать надвигающийся отъезд, пока не стало слишком поздно: отдельные выходные дни, проведенные в кратчайшие сроки, халатность, недостаток концентрации, меньший общий интерес, сниженная конкретная вовлеченность. Если вы правильно истолковываете признаки, вы сможете своевременно стабилизировать отношения между сотрудниками, находящимися под угрозой исчезновения.

У вас есть небольшое подозрение? Конечно, вы не падаете в дом с дверью. Лучше попытаться притворяться мягко. Поэтому спросите: «Есть ли что-то, о чем мы должны срочно поговорить?» Ответ сотрудника уклончив или не звучит правдоподобно? Его язык тела говорит о многом? Тогда ты проснешься! Начните конструктивный разговор как можно скорее.

зарплата

Эти пять факторов влияют на зарплату

Наблюдения за событиями, имеющими решающее значение для миграции, могут быть последовательно уточнены с целью разработки показателей, разработки моделей прогноза и установки системы раннего предупреждения, предупреждающей о нежелании меняться. Инструменты социального прослушивания, которые ищут в социальных сетях, специализированных форумах и рейтинговых порталах работодателей, также могут найти первые признаки. Выездные интервью также могут предоставить важную информацию.

Почему выездные интервью так ценны

Каждый, кто идет, берет с собой что-то и оставляет что-то позади: переживания, впечатления, переживания, эмоции. Прежде чем сотрудник навсегда закроет дверь, он или она может обсудить с вами одну или две вещи. Тем, кто уезжает, легче смело говорить простым текстом.

И да, совершенно независимо от возможного раздражения из-за отъезда, сторона работодателя также нуждается в большом мужестве для проведения обоснованных выездных интервью. Потому что могут возникнуть неприятные вещи. С другой стороны, вы можете многому научиться, задавая умные вопросы.

Объясните ходячему, что выходной вызов всегда является добровольным и что это не будет возвратный вызов. Укажите правдоподобные причины взаимной выгоды и проявите признательность. Не оправдывайся и никого не защищай, просто слушай с интересом. Запишите и проанализируйте сказанное. А потом: что-то изменить!

Выездные собеседования должны проводиться только тогда, когда сотруднику больше не нужно бояться каких-либо негативных последствий, чтобы он мог свободно назвать свои мотивы для изменения. Поэтому все формальности при уходе, включая справку с места работы, должны быть выполнены заранее

Содержание статьи:

  • Страница 1: Как остановить текучесть кадров
  • Страница 2: Как провести хорошее выездное интервью

Следующая страница