Тандем велосипед

Тандем велосипед
Тандем велосипед
Anonim
Image
Image

Два старых велосипеда одинакового размера для мужчин служат основой для самодельного тандемного велосипеда: оба велосипеда должны иметь примерно одинаковую конструкцию, быть пригодными для езды и безопасными с точки зрения движения. В любом случае, рамы должны быть изготовлены из стали, иначе они не могут быть сварены вместе. Тормоза и спицы подвергаются гораздо большей нагрузке на тандем. Поэтому лучше последовать нашему примеру и выбрать максимально тяжелые и стабильные велосипеды. Конечно, вы должны знать, что тормоза с боковым натяжением, которые наиболее распространены в старых велосипедах, не являются современным уровнем техники. Вы можете найти два выведенных из эксплуатации велосипеда - если не в своем подвале - на громоздких отходах, на свалке или на аукционах с потерянным имуществом или полицией. Даже если вы покупаете старые велосипеды:Вам не нужно вкладывать более 60-75 евро за велосипед.

Нужно купить всего несколько деталей: за несколько евро можно купить вторую звездочку для заднего нижнего кронштейна, велосипедную цепь и правую педаль для самодельного тандема. Особенно длинные тормозные и переключающие тросы доступны как запасные части для тандемов в магазинах. Вместе со стальной трубкой это составляет около 40 евро. Вы можете потратить вторую половину бюджета на сварочные работы - если вы не делаете это самостоятельно. Если у вас хорошая подготовительная работа, слесарь или мастерская по ремонту автомобилей могут даже помочь вам бесплатно. В этом случае, конечно, было бы неплохо иметь хороший отзыв.

Image
Image

Уборка садовых домов и навесов для велосипедов

Средства по уходу из аэрозольного баллона и смазочные материалы помогают при чистке велосипеда

Собери тандем велосипед сам

Первое, что вам нужно сделать, это использовать гаечный ключ и плоскогубцы, потому что обе рамы должны быть освобождены от всех насадок перед сваркой. Сразу решите, какое переднее и заднее колесо является наиболее устойчивым - излишки пойдут на резервный склад. Это не относится к вилке руля велосипеда, который должен быть установлен сзади: его вал отделен от вилки и приварен к раме снизу. По соображениям стабильности мы сохранили ромбовидную форму двух рам и отсекали только задние отсечки переднего велосипеда. Именно поэтому конструкция нашего тандема с длиной рамы около 170 сантиметров относительно велика - а вместе с этим и круг разворота. Но соединение рам довольно простое и очень стабильное.

Image
Image

«Магистраль» состоит из одной длинной и двух коротких секций трубы, которые приварены между трубами рамы. С квадратным поперечным сечением регулировка легче. Для наших 28-дюймовых рамок короткие секции трубки имеют шесть, а длина трубки составляет 80 сантиметров - отрегулируйте размеры в каждом конкретном случае. Как только секции трубы подготовлены и все точки соединения заземлены до чистого металла, процесс сварки завершается чуть менее чем за полчаса. Тем не менее, вы должны работать со сварочным аппаратом для защитного газа и попробовать установку на тестовом образце.

Image
Image

Построить садовые домики и навес для велосипеда

Ваш велосипед припаркован в велосипедном порту, защищенном от непогоды, без необходимости нести его в подвал

Чтобы гарантировать, что две рамы будут точно выровнены позже, они лучше всего соединяются горизонтально, а трубы при сварке облицовываются деревом или кирпичом. Тогда лучше сначала смонтировать диск. Мы продолжили использовать существующий клиновой нижний кронштейн и добавили цепь с левой стороны колеса для автомобиля впереди. Самодельная направляющая цепи использует звездочку от старого переключателя переключателя. Механика состоит из деревянного соединителя соответствующей формы, резьбового стержня и соединителя для резьбовых стержней. Чтобы задний человек тоже мог тормозить, мы просто установили второй тормоз заднего колеса в качестве зеркального отображения первого. Передний защитный кожух был создан из двух соответствующих старых частей, которые мы скрутили и нарезали по размеру.

Источник: сам человек