Компания Jacobs Vehicle Systems (Jacobs), производитель тормозных систем для тяжелых дизельных двигателей и технологий управления клапанами, сосредоточит свою технологию торможения двигателем с высокой удельной мощностью (HPD) на своем присутствии на IAA.
Jacobs также будет предоставлять информацию обо всем своем технологическом портфеле на своем стенде (зал 16, стенд A37) - это включает в себя не только системы торможения двигателем, но и технологии, позволяющие повысить производительность двигателя, снизить выбросы и повысить эффективность использования топлива.
HPD обеспечивает эффективность торможения трансмиссии
Всего через два года после того, как компания впервые представила свою двухтактную технологию HPD, в настоящее время запущены программы разработки HPD с девятью OEM-производителями. Недавние испытания в США и Испании на расстоянии 20 000 км - как испытания транспортных средств, так и испытания на испытательном стенде двигателя - показали, по словам компании, что HPD достигает или даже превосходит тормозные характеристики замедлителя трансмиссии. И около трети стоимости оборудования. 1,5-тактный двигатель HPD, объявленный в мае 2018 года, является менее сложным дополнением к семейству продуктов HPD, должен вызвать большой интерес в IAA.
Картинная галерея
Картинная галерея с 5 картинками
Подходит для КПГ и дизельных двигателей
Недавние испытания и интерес клиентов также показали, что HPD предлагает не только преимущества торможения для дизельных двигателей, но и для автомобилей, работающих на сжатом природном газе (КПГ). Однако из-за меньших турбокомпрессоров и более низких степеней сжатия двигателей, работающих на природном газе, их тормозная мощность двигателя может быть уменьшена до 25%. Это серьезное различие, которое может снизить безопасность транспортного средства с максимальной нагрузкой. Однако, если двигатель CNG оснащен технологией HPD, компания заявляет, что мощность торможения двигателем можно отрегулировать в соответствии с мощностью дизельного двигателя. HPD позволяет грузовым автомобилям, работающим на сжиженном природном газе, обеспечивать мощность торможения, необходимую для утверждения, для перевозки 40 т или даже 60 т полезной нагрузки. Это также должно устранить необходимостьОснастите грузовики КПГ замедлителем трансмиссии.
Улучшение топливной эффективности и термической очистки выхлопных газов
На IAA компания также представит дезактивацию цилиндров (CDA - Цилиндрическая дезактивация), новую технологию для повышения эффективности использования топлива и термической очистки отработавших газов. CDA может использоваться модульно с моторным тормозом HPD. CDA использует проверенные компоненты компании для отключения клапанов двигателя в отдельных цилиндрах, так что большой двигатель может потреблять топливо меньшего двигателя. По данным компании, более высокие температуры выхлопных газов в рабочих цилиндрах поддерживают температуры после обработки в условиях низкой нагрузки и при запуске двигателя, что снижает выбросы.