Телохранители машины

Телохранители машины
Телохранители машины

Будь то шлифовальный круг, лазер или фреза - за тонированными окнами станка происходит много всего: лазерный луч проходит сквозь листовой металл или материал удаляется во время шлифования вместе с охлаждающей смазкой и в худшем случае с материалом или фрагментами фрезерной головки с большим количеством отбросил на высоких скоростях. Очень важно держать все направляющие и чувствительные компоненты подальше, выбирая правильную защитную крышку.

Речь идет о «телохранителях машины» о защитных чехлах. Они находятся на переднем крае, когда речь идет о защите внутренней части машины. Но сначала каждый машиностроитель должен задать вопрос: самостоятельно проектировать и изготавливать или искать поставщика?

Картинная галерея

Ввиду глобальной конкурентной ситуации важно, чтобы отделы разработки инженеров-механиков поддерживали как можно более низкий уровень инвестиционных затрат. Мера снижения затрат без риска для качества - это выбор поставщиков высокоэффективных компонентов. Что подводит нас к теме защитных чехлов и Arno Arnold GmbH из Обертсхаузена.

Броня для WZM

У рыцарских доспехов, скафандров и защитных чехлов есть одна общая черта: они состоят из множества компонентов, которые должны оставаться гладкими при любых обстоятельствах, чтобы безопасно выполнять свои защитные функции. Это не отличается от современных защитных кожухов, без которых не было бы систем высокоскоростного фрезерования или лазерной резки.

Потребность в оптимальной посадке защитных чехлов становится тем важнее, чем сложнее и мощнее машина. Поэтому много времени и плановых работ посвящено разработке индивидуальных и практичных чехлов для машин. Производитель защитных чехлов Арно Арнольд также знает о потребностях пользователей и производителей машин.

Гибко приспосабливаемые концепции для защиты машины - это одна из тенденций будущего для создания усовершенствованной, точно подобранной и долговечной концепции крышки. Но это, безусловно, не облегчает разработку таких продуктов, потому что три ключевых слова «легче, компактнее, устойчивее».

Ключевое слово: устойчивость. Несколько способов зарекомендовали себя там. Одним из них является легкая конструкция - легкие конструкции движущихся компонентов машины требуют меньше энергии привода и в то же время более динамичны, чем тяжелые компоненты. На этом фоне искусство противоречия пользуется спросом у дизайнеров, например, сочетая легкую конструкцию и надежность.

Датчики обнаруживают износ важных компонентов

Ключевое слово: профилактическое обслуживание. Арно Арнольд также предлагает решения для автоматизации производства, например, по теме профилактического обслуживания. Защитное покрытие нового поколения использует датчики для обнаружения износа важных деталей и сообщает об этом оператору станка. Это открывает путь для таких интеллектуальных защитных кожухов для измерения и мониторинга важных условий, таких как ускорение, температура, давление, вибрация и износ поверхности в будущем.

Станок

Когда крышка машины говорит с облаком

В прошлом производители машин сами проектировали и изготавливали свои защитные чехлы. Сегодня принято оставлять это специалисту и использовать ноу-хау, например, от Арно Арнольда, с концепцией первой машины.

Компания имеет различные испытательные и испытательные машины в своем технологическом центре. Все новые разработки подвергаются обширным испытаниям на пригодность и жизненным испытаниям. Кроме того, эксперты здесь постоянно тестируют большое количество новых материалов на такие свойства, как термостойкость и прочность. С помощью тестовых машин можно моделировать приложения клиента и конкретные приложения.

Длина, высота, ширина - размер обязателен

В повседневных применениях высокая точность с точностью до тысячной доли миллиметра является стандартной, но для очень крупных проектов гибкий защитный чехол должен обладать особыми свойствами, поскольку машины с длинными путями перемещения не являются редкостью. Здесь востребован специалист, и это касается не только разработки, но и доставки.

Арно Арнольд произвел одно из самых больших размеров защитного покрытия с листовым металлом в качестве защиты от стружки во внутренней части станка для стоящей задней стенки горизонтального обрабатывающего центра высотой 3500 мм и расстоянием перемещения 9500 мм. Он был доставлен в виде системы Fix & Finish на специально разработанных транспортных рамах.

И клиент остался доволен: «… когда дела становятся действительно большими, нет проблем - они тоже могут это сделать!»

Обеспечить безопасность сверху

Машины загружаются все более автоматически, как кранами, так и роботами. Это также предъявляет требования к защитным крышкам, которые должны закрываться и открываться сверху. По словам управляющего директора Arno-Arnold Симона Вайнманна-Мана, тенденция к увеличению размеров с неподдерживаемой шириной до 8 м, неограниченной длиной и свободно выбираемой шириной складки - проблема для многих производителей.

«Безопасность сверху» доступна у специалиста по защите машин Арно Арнольда с системой покрытия крыши Roover. Это фирменное наименование включает в себя кровельные покрытия для больших пролетов, которые особенно рекомендуются для металлорежущих станков с подвижным ригелем. В дополнение к эргономическим преимуществам и малошумной плавности, они приносят пользователю долгосрочную экономию затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и освещение рабочего помещения.

Сегодня это должно быть устойчивым

Компании машиностроения также призваны решать проблемы изменения климата на ранней стадии. Конечно, это относится и к поставщикам. Конструкции защиты машины от Arno Arnold уже считаются «надежно безопасными». «Мы работаем над тем, чтобы привести не только наши продукты, но и их производство в соответствие с принципами устойчивого развития», - говорит руководитель компании.

В этом контексте машиностроители найдут правильные решения для защитных чехлов в Обертсхаузене. «По сравнению с прошлым, экология играет важную роль сегодня», объясняет Вайнманн-Манг. «Мы позаботимся о том, чтобы материалы можно было утилизировать отдельно в случае разборки. У нас есть много деталей, которые могут быть собраны без инструментов, и мы можем заменить отдельные детали, чтобы в случае возможного повреждения не пришлось менять всю крышку ».

И руководитель компании абсолютно уверен: «Наши клиенты могут полностью сконцентрироваться на своей основной компетенции, разработке машин - пока мы делаем то, что можем: предоставить для этого защищенное пространство». (Ud)

День промышленного юзабилити

Машины должны быть простыми для понимания и эксплуатации - но как они становятся более удобными для пользователя? А что приносит юзабилити? В День промышленного использования пользователи узнают, как спроектировать оптимальное взаимодействие человека с машиной.

Больше информации

* Дипл.-инж. Ульрих Хольткемайер, независимый журналист в Куксхафене.