Зеленые Flixbuses стали неотъемлемой частью уличной сцены в течение нескольких лет. Зеленый - это не только цвет автобусов и поездов. По словам компании, междугородние автобусы парка Flixbus являются одним из самых экологически чистых видов транспорта; То же относится и к Flixtrains, работающим на 100% экологически чистого электричества. Теперь Flixbus хочет пойти еще дальше вместе с Фройденбергом.
На фоне все более строгих предельных значений CO 2 компания Freudenberg Sealing Technologies уже несколько десятилетий оказывает поддержку производителям легковых и грузовых автомобилей в сокращении потребления и выбросов двигателей внутреннего сгорания благодаря разработке технологий уплотнения. В то же время, группа Freudenberg начала исследовать альтернативные концепции привода в середине 1990-х годов в разработке технически сложных компонентов для топливных элементов и батарей и разработала, среди прочего, газодиффузионные слои (GDL), которые были готовы к серийному производству, и уплотнения для пакета топливных элементов.

Стратегические приобретения
В начале 2018 года компания Freudenberg Sealing Technologies дополнила и укрепила эти знания, купив производителя топливных элементов. Контрольный пакет акций американского производителя батарей XALT Energy дал Фройденбергу значительный технологический опыт в области аккумуляторных технологий. Таким образом, компания завоевала сильные позиции на рынке в области альтернативных или электрических приводов. Согласно Freudenberg Sealing Technologies, в будущем комбинация этих двух технологий будет использоваться в широком спектре серийного производства, поскольку электромобильность в будущем устранит два важных компонента автомобиля: двигатель внутреннего сгорания и трансмиссию. Чтобы противодействовать этому негативному эффекту для производителя уплотнений,Фройденберг сосредоточится на разработке новых компонентов и новых систем в будущем.
Для мобильности в будущем, компания предлагает это решение для производителей тяжелых приложений - особенно автобусов, поездов, грузовиков и кораблей - комплектных систем электрической энергии из одного источника. От комплектного аккумулятора до высокоэффективных мобильных топливных элементов - включая все компоненты, модули и подсистемы, необходимые для их работы. Ассортимент также расширен, чтобы включить интегрированные гибридные системы привода, которые дополняют преимущества батареи и топливного элемента.
Тогда Фройденберг получит необычайную глубину добавленной стоимости как для батарей, так и для топливных элементов. Это варьируется от сепаратора к элементу до всей системы батарей или от газодиффузионных слоев до мембранного электродного узла (MEA) и пакета до готового топливного элемента. Системы могут быть собраны с различными уровнями производительности, как в стандартной модульной системе, в зависимости от профиля требований.

Очистить профиль требований
«Технические требования к производительности и долговременной надежности особенно высоки в тяжелом бизнесе. Это соответствует нашему опыту в области технологий и инноваций », - говорит Клаус Мёленкамп, генеральный директор Freudenberg Sealing Technologies. «Мы рассматриваем топливный элемент в сочетании с батареями как неотъемлемую часть мобильности будущего. С Flixbus мы нашли партнера для этого приложения с нулевым уровнем выбросов и надеемся на совместную работу над этим инновационным проектом ».
Flixbus четко описал профиль требований для своих транспортных средств. Рабочие характеристики, такие как ускорение, должны соответствовать характеристикам современных автобусов дальнего следования с дизельным двигателем стандарта Euro VI. Без дозаправки транспортные средства на топливных элементах должны преодолевать не менее 500 километров за один раз. Сама заправка должна занимать максимум 20 минут, как и сегодня, за исключением того, что в бак поступает водород, а не дизельное топливо.
энергетический переход
Почему водород - разумная альтернатива
Гибридная система, которая разумно сочетает в себе аккумулятор и топливные элементы, может также использоваться непосредственно для тяжелых коммерческих транспортных средств, таких как грузовые автомобили, в дополнение к автобусным перевозкам на большие расстояния. Первоначально представительный автобусный парк из 30 транспортных средств должен быть оснащен системой на этапе проверки. Кроме того, обе компании стремятся к государственному финансированию в рамках «Национальной инновационной программы по водородным технологиям и технологиям топливных элементов» (НИП). Это сделано для того, чтобы эта технология быстро стала продаваемой.
То, что прокатится с Flixbus на улицах, может продолжаться на автомагистралях и автомагистралях других континентов - и, по словам партнеров проекта, также может происходить на железнодорожном транспорте или в океанах. Компания обратилась к середине октября для получения дополнительной информации и конкретных планов.