В настоящее время, как менеджеру, важнее, чем когда-либо, следить за тем, чтобы у сотрудников было хорошее настроение, потому что хорошие души также обеспечивают здоровую работу и, следовательно, лучшие продажи.
1. Пусть команда скажет свое слово
Как менеджер, вы должны вовлечь свою команду в соответствующий процесс, прежде чем принимать важные решения, спрашивать у сотрудников их мнения и относиться к ним серьезно. Это повышает сплоченность, повышает ответственность и показывает, как справляться с различными проблемами человека. Вдобавок ко всему вам больше нравится, как боссу, если вы не действуете как одинокий боец и принимаете все решения в одиночку.
2. Конструктивно работать с ошибками
Как менеджер, вы должны показать своим сотрудникам определенную степень доверия. Например, никто не делает ошибок нарочно. Тем не менее, они случаются. Поэтому важно найти причину ошибки и спросить, например, почему решение было принято неправильно. Это единственный способ для сотрудников научиться действовать чутко, работать осторожно и размышлять над своим поведением. Таким образом, может появиться культура обучения команды.
3. Показать благодарность сотрудникам
Мотивировать ваших сотрудников - это инвестиция, которая, безусловно, окупится, не потратив усталую оценку Потому что простое и честное спасибо ничего не стоит и не может быть перевешено в любом случае. Личная оценка менеджера приводит к внутренней мотивации, также называемой внутренней мотивацией. Если у вас нет мотивации, в какой-то момент вы рискуете отказаться от внутренних дел, из этого может вырасти Burn Out & co. Уделение общего внимания вежливым манерам, обращение к сотрудникам лично по имени и выражение благодарности являются доказательством уважения и признательности!
Краткий курс по управлению персоналом
Академия ebam предлагает компактный краткий курс по управлению персоналом, где участники изучают базовые знания в течение 3 дней, чтобы успешно спроектировать область персонала.
- Стратегическая классификация и функции персонала разработчика
- Основы, модели и инструменты развития персонала
- Планирование персонала, связь между компанией и планированием персонала, интеграция планирования потребностей в персонале в управление персоналом, постановка целей, планирование действий и бюджета, оптимальное использование персонала
- Маркетинг персонала, планирование и рекрутинг процессов, создание профилей требований и компетенций, проверка документов заявки, инструментов и методов поиска и отбора, центр оценки
- Законодательство о трудовом праве, составление трудовых договоров, права и обязанности работников и работодателей, испытательный срок, прекращение трудовых отношений, закон о трудовой конституции, закон о коллективных переговорах, выходное пособие, предупреждения, отпуск по беременности и родам, выход на пенсию и частичный выход на пенсию, соглашения с компаниями, соглашения о вознаграждении
Следующий семинар в Берлине начнется 20 сентября 2016 года. (Mz)