Цифровая система пневматической подвески обеспечивает баланс в кабине грузовика

Цифровая система пневматической подвески обеспечивает баланс в кабине грузовика
Цифровая система пневматической подвески обеспечивает баланс в кабине грузовика

«Целостная система подвески кабины обеспечивает электронное выравнивание кабины водителя, что обеспечивает не только больший комфорт для водителя, но и большую эффективность, безопасность и экологичность на дороге», - объясняет Continental. Система основана на четырех модулях демпфера пневматической пружины со встроенными ультразвуковыми датчиками высоты и давления воздуха и блоком управления с соответствующим алгоритмом управления.

Больше комфорта и безопасности

«По сути, мы разработали эту систему в качестве реакции на неровные дорожные покрытия, чтобы повысить комфорт и безопасность водителя», - говорит Хольгер Брюнинг, руководитель воздушных пружин для сидений водителя и подшипника кабины в Continental. Средний воздух обеспечивает оптимальный пружинный и демпфирующий эффект. В частности, частотно-избирательное демпфирование и автоматическая регулировка демпфирующих характеристик при изменении веса обеспечивают повышенный комфорт вождения. В сочетании с электронным управлением есть возможность оптимизировать поведение кабины на дороге и в режиме ожидания, например, при парковке.

«Если кабина не может быть выровнена по прямой, это вызывает стресс у водителя. Он должен спать и работать в нем. С нашей системой он может перевести кабину в горизонтальное положение нажатием кнопки », - говорит Брюнинг. Возможны и другие новые функции, такие как вставание на колени и подъем, например, в седле или в мастерской.

Программное обеспечение контролирует подачу воздуха в электронном виде

Что нового при езде по автомагистрали, так это то, что сопротивление можно уменьшить, опустив всю кабину. С «Electronic Air Spring Damping» интеллектуальное программное обеспечение регулирует подачу воздуха электронным способом, что также положительно влияет на расход топлива при движении, поскольку используется меньше сжатого воздуха. «На сегодняшний день пневматические пружины объединены с гидравлическими амортизаторами и механически управляются неэффективно, контролируемые функции не поддерживаются. Мы полностью меняем это с помощью электронного демпфирования пневматической пружины », - говорит Брюнинг.

Уменьшение шума также играет важную роль. «В тест-драйвах нам удалось значительно снизить уровень шума в салоне с помощью« Электронного демпфирования пружин ». Это огромный шаг - и огромное облегчение для водителя », - говорит Брюнинг.

Демпферы работают только с воздухом

Новое решение с воздушным пружинным демпфером также демонстрирует прогресс в плане снижения веса, долговечности и экологичности. До настоящего времени использовались относительно тяжелые амортизаторы с гидравлическим маслом. Новые амортизаторы работают только с воздухом.

«Электронное демпфирование пневматической пружины является важной вехой в технологии пневматических пружин и демпфирования», - сказал Брюнинг. После нескольких лет разработки Continental находится на пороге разработки крупных серий.

Обилие данных с потенциалом

Базовая сенсорная технология также может использоваться для предоставления данных для других приложений. «В этом большом количестве данных все еще есть большой потенциал», - подчеркивает Брюнинг. Возможные сценарии включают в себя прогнозное обслуживание, в котором алгоритмы могут предоставить информацию о том, когда должно быть выполнено обслуживание.

С помощью данных экспедитор также может оптимально настроить управление своим парком. Это полностью подходит для оптимизации маршрута: насколько сильно требуется пневматическая подвеска на соответствующих маршрутах? Какой лучший маршрут с наименьшим потреблением? Где автомобиль меньше подвержен стрессу? Все это можно рассчитать точно на основе пула данных датчиков. (JV)