Цветные фанаты Voice Of Color. «Голос» цветов

Цветные фанаты Voice Of Color. «Голос» цветов
Цветные фанаты Voice Of Color. «Голос» цветов

Интервью с Колей Эйкельманн из PPG Industries о новом поклоннике цвета Voice of Color и тренде цвета производителя на 2020 год.

Фотографии: PPG

Г-н Эйкельманн, цветовая система для живописи, представленная PPG в этом году, называется «Голос цвета». Почему PPG решили выпустить новый цветной вентилятор? Как система цветности получила свое название и кто ее разработал?

Коля Эйкельманн: PPG полагается на инновационные продукты, и одной из заявленных целей на 2019 год было создание на рынке не менее инновационной, но в то же время очень безопасной в использовании цветовой системы. Мы достигли этой цели. С «Voice of Color» любой художник может легко сиять профессиональным и креативным выбором цветов. Цвета учитывают определенные эмоции, и дизайнеры цвета PPG исследуют этот эффект на международном уровне, если хотите, «голос» цветов. Вот как система цветности получила свое название. Это делает голос цвета, голос цвета, слышимым. Система разработана большой командой цветных дизайнеров. PPG работает во многих отраслях промышленности по всему миру. Именно поэтому у нас есть сеть из более чем двадцати экспертов, PPG Global Color Stylist. Они следят за тенденциями дизайна и потребительскими предпочтениями. Один раз в год они обмениваются идеями для разработки цветовых коллекций, ориентированных на тенденции.

По вашему мнению, чем система «Голос цвета» превосходит другие?

Коля Эйкельманн: Цветовой веер «Voice of Color» особенно прост в использовании, потому что цветовые группы были продуманно и модно созданы. Пять больших тематических коллекций и девять трендовых коллекций «Гармония» обеспечивают быстрый доступ к особенно гармоничным тонам. Конечные клиенты также могут использовать эти коллекции в качестве руководства. Каждая цветная полоса в веере показывает семь оттенков от светлого до темного. В каждом цветовом поле пользователь найдет номер рядом с именем цвета, что облегчает назначение цветов с одинаковой интенсивностью и насыщенностью.

Какие цвета в настоящее время особенно востребованы по наблюдениям дизайнеров цвета?

Коля Эйкельманн: Анализ, проведенный нашими экспертами PPG, ясно показывает, что большинство людей выбирают мягкие тона, но очень чувствительны к нюансам. Новый цветной вентилятор включает в себя более 2000 цветовых тонов, что примерно такое же количество цветовых тонов, как и стандартные цветовые вентиляторы, но «Голос цвета» предлагает широкий спектр нюансов и продуманное распределение. Более популярные мягкие тона доступны в большем разнообразии, чем сильные, насыщенные цвета, которые часто используются только в качестве акцентных цветов. С нашей точки зрения, еще одна работа PPG Global Color Stylists также имеет большое значение для живописи: они регулярно определяют цвет раз в год, который является модным на международном уровне и в разных отраслях. Мебельная промышленность и индустрия моды здесь часто развиваются. Опыт показывает, что цвета, которые там растут, скоро будут востребованы и в сфере живописи. В начале 2019 года эксперты сосредоточились на прохладном сильном зеленом цвете под названием «Довольно очистка». В 2020 году PPG рассматривает цвет «Китайский фарфор» как тенденцию. Это особая смесь кобальтово-синего и чернильно-синего.

В своих брошюрах вы часто говорите о «60-30-10 принципах». Что за этим стоит?

Коля Эйкельманн: Этот принцип является своего рода «практическим правилом» для профессиональных концепций цвета. Если вы комбинируете три подходящих цвета в соответствии с принципом 60-30-10, захватывающий, но очень гармоничный дизайн почти гарантирован. Все видимые поверхности включены, в том числе мебель, аксессуары и текстиль. С нашей концепцией каждый художник еще больше разбирается в цвете. Основной цвет используется примерно на 60 процентах поверхностей. Обычно это тонкий, довольно легкий тон. В качестве вторичного цвета на 30 процентах видимой поверхности в игру вступает гармонизирующий второй тон, например, на одной стене. Цвет акцента, обычно самый сильный, самый темный оттенок, обеспечивает изысканность максимум с 10 процентами. С «Voice of Color» это работает наоборот, т.е.60 процентов поверхностей также могут приобретать самый темный цвет, 30 процентов - вторичный цвет и 10 процентов - в светлых тонах - в любом случае вы получите гармоничный результат.

И как PPG поддерживает художника при переходе на новую систему цветности?

Коля Эйкельманн: База данных рецептов машин PPG-Mix-Absolut-Mixing уже содержит все оттенки нового цветного вентилятора и, конечно, трендовые цвета 2019 и 2020. Все краски и лаки для внутренних стен от Sigma, а также деревянные глазури и краски от Gori могут быть в оттенках цветного вентилятора быть тонированным. В дополнение к большому цветному вееру, мы предлагаем веерный цветовой веер "Voice of Color Façade Collection". Содержит 220, с подходящим дизайном цветов фасадов, совместимых с A1. Упомянутая выше числовая система, которую мы также используем для этой темы, поддерживает выбор цветов. Мы предлагаем художникам, которые заинтересованы в работе с «Голосом Цвета» или принципом 60-30-10, возможность посещать учебные курсы в PPG Trendwerk в Бохуме. Если вы хотите визуализировать эффект цветовых концепций для ваших клиентов,он может использовать «SIGMA Color Viewer 3.0». Это онлайн-инструмент на www.sigmacoatings.de. Вы даже можете загрузить свои собственные фотографии здесь. Система там уже хранится. Как видите, будущее может наступить. PPG поддерживает розничных продавцов и художников, делая будущее немного более красочным.

Дополнительная информация:

www.sigmacoatings.de