Тянуть зубы на старом вокзале

Тянуть зубы на старом вокзале
Тянуть зубы на старом вокзале

Бывшая железнодорожная станция в районе Йелленбека в Билефельде стала «Домом стоматологии». Цветовая гамма фасада гармонично продолжается внутри.

Автор: Кирстин Виллерс | Фотографии: Брилюкс

Воспроизведение исторических элементов дизайна в абстрактной форме - это было основой концепции проекта архитектора Томаса Бревитта для старой железнодорожной станции. Фасад и крыша дома 1929 года постройки сохранились. Только одноэтажные здания позади дома были снесены, чтобы освободить место для нового, современного пристройки. Благодаря своей пропорции, материальности и цвету, новое здание гармонично связано со старым зданием. Конструктивные особенности, такие как исторические ставни, характерны для внешнего вида старого здания. Торстен Браммел был уполномочен со всей торговлей, фасадом, интерьерами и полами, и столкнулся с проблемой поиска способа, как складные ставни на старом здании могли быть переназначены на обновленный фасад.

Можно ли было просто скопировать жалюзи с подходящим наполнителем? Эта идея привела к умному, удивительно простому в реализации решению.

Благодаря армированному волокном наполнителю для реновации фасадов был доступен наполнитель в виде порошка, который идеально подходил для этого проекта благодаря своей высокой наполненности и долговечности. Используя самодельный инструмент, шпатель для ремонта фасада был применен и смоделирован по желаемой форме откидных створок. Как белая, контрастная штукатурка, жалюзи выделяются на фоне серых поверхностей фасада. Этот эффект усиливается очень хорошо очищенными поверхностями фасада. Результат - обманчиво реально выглядящие ставни.

Цветовая схема очень похожа на старую железнодорожную станцию: серый и белый являются основой цветовой концепции. Изменение от белых до серых областей в области окна, найденной в старом здании, так же как плинтусах и карнизах, было также перенесено в новое здание.

Стены, полы, потолки

Перед началом штукатурных работ мастера оснастили пристройку композитной системой минеральной теплоизоляции. В качестве верхнего слоя Evocryl 200 был нанесен на все поверхности фасада.

Темный пол антрацитового цвета обладает землистым эффектом и позволяет серо-белой окраске стать своей собственной. Стены и потолки очаровывают высококачественным внешним видом с гладкими, ровными поверхностями с матовым матовым покрытием.

Освещение и дизайн

В процедурном кабинете должны быть узнаваемы даже самые мелкие детали вплоть до мельчайших цветовых различий зубов, в то время как зона приема и ожидания и коридоры должны идти на компромисс в освещении и атмосферном дизайне. Различные ситуации освещения и выпадающего света, такие как те, что были найдены художниками здесь, усиливают визуальное восприятие неровностей на поверхности и делают выступы валиков видимыми в покрытии. В дополнение к тщательной подготовке подложки требовались растворы для нанесения покрытий с длительным открытым временем, хорошей непрозрачностью и превосходным течением, чтобы добиться однородного, без порции внешнего вида поверхности.

Дополнительная информация:

www.brillux.de

Используемые продукты

Система ETICS:

Кремниевая фасадная краска 918

Rausan KR тонкая штукатурка 3530

Эвокрил 200

Для дизайна интерьера:

Superlux ELF 3000

Доломит ELF 900