Как OEM, вы постоянно находитесь под давлением времени и затрат. Несмотря на нехватку квалифицированных рабочих, сроки поставки должны соблюдаться, и это с возрастающей сложностью, которая идет рука об руку с требуемой гибкостью и большим интеллектом машин. Это быстро приводит к ошибкам, и если только на готовом прототипе определено, что согласованные спецификации не были полностью реализованы, это фатально для расчета стоимости и графика всего проекта.
Но как вам удается одновременно улучшить качество процесса проектирования, чтобы уменьшить вероятность ошибок и одновременно ускорить ее, чтобы противостоять растущему давлению? Цифровая инженерия предлагает выход из этой дилеммы. Это обещает более надежный контроль отдельных этапов разработки, меньшие потери на трение благодаря общей базе данных для всех задействованных отделов и сотрудников и ускорению процессов, например, за счет автоматизации подзадач при создании программного обеспечения или виртуальном вводе в эксплуатацию. Это снижает затраты и сокращает время выхода на рынок.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
Согласованное управление данными
OEM вряд ли стоит игнорировать эти преимущества. Но на практике оказывается, что реализация - на сегодняшний день - в лучшем случае возможна фрагментарно. Необходимые инструменты с общими моделями данных и стандартизированными интерфейсами еще недостаточно доступны. Поэтому в процессе разработки все еще слишком много изолированных решений, которые не могут обмениваться данными с разумными усилиями.
Поэтому Lenze решила разработать инструменты для интегрированного хранения и обработки данных в самом процессе проектирования. Чтобы максимально приблизиться к стандартам разных производителей, специалист по автоматизации машин использует «цифровой близнец», то есть административную оболочку, определенную в RAMI 4.0. Производитель уже демонстрирует первые инструменты, прототипы и концептуальные исследования своих инструментов разработки на выставках, чтобы показать своим партнерам, на что отделы разработки в OEM могут положиться в будущем. Здесь важна обратная связь с клиентами - их требования помогают максимально приблизить разработку инструментов к рынку.
В комитетах по стандартизации для RAMI 4.0, E-Class и Basys 4.0 Lenze также работает над тем, чтобы развитие инструментов для цифровой инженерии также продвигалось по всем производителям.
Расширять и дополнять инструменты
Основой для разработки в Lenze являются знакомые инструменты, такие как Lenze Fast Software Toolbox. Есть также новые приложения, которые разрабатываются специально для цифровой инженерии. Концепция "в автоматизации" обеспечивает вход. OEM-производитель может использовать мехатронные машинные модули для настройки и параметризации приложения, а также для автоматического создания программного обеспечения. С помощью очков VR или Hololens виртуальная машина может отображаться как объект дополненной реальности в 3D, который показывает простые процессы в симуляции.
Сохранить дату: встреча пользователей для проектирования машин Учитывая растущую оцифровку и создание сетей машин и систем, возникает вопрос, актуальны ли классические технологии в эпоху Индустрии 4.0 и где можно найти новые концепции машин. Ответы и вспомогательные средства для принятия решений по выбору наиболее подходящих методов и компонентов можно найти на собрании пользователей по проектированию машин 21 мая 2019 года.
Дополнительная информация: собрание пользователей по проектированию машин
Дизайн машины для 2-й встречи пользователей
Запрос документов для 2-й встречи пользователей машиностроения
Таким образом, возможные ошибки или проблемы обнаруживаются на ранней стадии проекта и могут быть исправлены с меньшими усилиями, чем если бы они стали очевидными только после реализации.
Fast Application Software Toolbox, который можно использовать для простой разработки модульной системы управления станком, расширяется до программной среды, которая, с одной стороны, может работать с цифровым близнецом, а с другой - закладывает основу для автоматической генерации кода. Это дополняется установками для автоматического тестирования кода, что дополнительно облегчает работу отдела разработки. Подобно популярному инструменту «Drive Solution Designer», создается новое приложение, которое охватывает не только управление движением, но и полную автоматизацию машин.
Достаточная вычислительная мощность
С помощью других инструментов можно моделировать машины или системы на разных уровнях, которые предъявляют различные требования к вычислительному времени и возможностям: физика механики, приводная техника и приложения движения, вплоть до системы автоматизации и полных производственных процессов - не только основные свойства, но индивидуальная конструкция со многими конкретными деталями. Обладая достаточной вычислительной мощностью, виртуальный ввод в эксплуатацию уже может происходить таким образом.
Цифровой близнец
ДНК цифрового близнеца
Цифровой близнец
Что может сделать цифровой близнец?
Дизайн машинной встречи пользователей 2018
Приводы как ключ к гибкому распределению функций
Все данные, необходимые для этого, можно найти в цифровом близнеце. Они также предоставляют ценную информацию о новых услугах OEM и бизнес-моделях. Благодаря стандартизированным моделям и форматам данных данные в административной оболочке также упрощают использование облачных приложений, например, для приложений машинного обучения и анализа больших данных.
Преимущества цифрового инжиниринга неоспоримы: сокращение времени выхода на рынок и затрат на разработку, а также упрощение разработки машин, способных к обучению, изменяемых производств и гибкого расширяемого программного обеспечения машин. Lenze помогает предоставлять стандартизированное программное обеспечение, интерфейсы и возможности подключения к рынку и гарантировать непрерывный поток информации, даже за пределами своих собственных предложений. (Ш)
SPS IPC Drives 2018: зал 1, стенд 360
Электродвигатели
Так выглядит технология привода будущего
Технология привода
Как правильное управление движением делает гибкую упаковочную машину
* Мартейн Теуниссен - руководитель отдела поддержки и поддержки в Lenze.