Несмотря на свои небольшие размеры, небольшие амортизаторы являются технически сложными продуктами. Они оптимизируют машины так же надежно и эффективно, быстро и без разрушения тормозят движущиеся массы. Если масса попадает в амортизатор, масло приводится в движение поршнем в нажимной гильзе и продавливается через дроссельные отверстия, что преобразует энергию, поступающую в тепло.
В зависимости от применения отверстия располагаются по ходу таким образом, что масса уменьшается с постоянной силой демпфирования, то есть кинетическая энергия уменьшается равномерно на протяжении всего хода. Постоянная линейная характеристическая кривая идет рука об руку с самой низкой нагрузкой на машину. Быстрая, плавная остановка без эффектов отдачи позволяет сократить время цикла для машин с соответственно более высокой производительностью. Также приятно, что достигается значительное снижение шума.
Знание - конкурентное преимущество
Будьте в курсе: с помощью нашего информационного бюллетеня редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.
Подпишись сейчас!
Одним из примеров этого являются пневматические модули от Zipatec, в которых такие элементы машины отвечают за торможение. По согласованию с пользователями, Zipatec определяет, как масса, которая должна ускоряться и тормозиться, должна вести себя в определенную единицу времени, после чего линейные единицы корректируются соответствующим образом. Их области монтажа являются переменными, и подача сжатого воздуха может планироваться в нескольких вариантах. Использование предварительно натянутых поперечных роликовых направляющих в закаленных призматических направляющих обеспечивает свободу от зазора и долгий срок службы.
Сочетание направляющей шины, скользящей части и торцевых пластин в одном устройстве обеспечивает высокую жесткость при ходах до 100 мм и максимальную грузоподъемность до 700 Н. В частности, для этих задач Zipatec предоставляет заказчикам линейный кристально LM35, компактное, но комплексное решение, которое состоит из направляющей шины, скользящей части, концевых панелей и демпфирования. Модули могут быть легко интегрированы в конструкции, а регулировка хода также настолько проста, что многие клиенты делают их сами на месте.
Мощно экономит деньги
В сопоставимых модулях процесс торможения для решения задач часто управляется с помощью пневматики. В этом случае, однако, гидравлические небольшие амортизаторы интегрированы, чтобы сделать торможение модулей более рентабельным и более предсказуемым в долгосрочной перспективе.
Потому что единовременные инвестиционные затраты на покупку амортизаторов компенсируются экономией эксплуатационных расходов, зачастую составляющей несколько тысяч евро, по сравнению со случаем, когда пневматика берет на себя торможение в долгосрочной перспективе.
Экономия, в частности, обусловлена тем, что благодаря амортизаторам массы можно перемещать с помощью наименьшего возможного пневматического цилиндра, а это означает, что можно использовать клапаны меньшего размера и узлы технического обслуживания.
Кроме того, сжатый воздух и электричество, необходимое для распределения, постоянно сохраняются. При пневматическом демпфировании конечного положения требуется приблизительно от 3 до 4 см3 воздуха, который часто сжимается до 70 бар. В маленьких амортизаторах этого не требуется, поскольку они безопасно и быстро тормозят движения, когда достигают конечного положения, с дополнительным преимуществом значительно меньшей нагрузки на машину.
Подсказка для семинара
На семинаре «Инженеры как менеджеры» инженеры могут специально подготовиться к руководящей роли в своей компании.
В описанном случае небольшие амортизаторы MC30EUM от ACE выполняют эту задачу. С ходом 8 мм и энергопотреблением 3,5 Нм на ход с большим количеством повторений линейных модулей и, следовательно, соответствующими 5600 Нм сил, которые необходимо уменьшить в час, они могут достичь желаемой высокой точности повторения реализовать LM35 с его линейными движениями. В удлиненном виде длиной 54 мм и весом 10 г они могут быть встроены во многие конструкции, что делает возможным непрерывную резьбу M8x1.
Высокая производительность при аварийной остановке
Интересной альтернативой для надежной защиты, а также для тяжелой работы в конечных положениях линейных модулей являются конструктивные демпферы от ACE, называемые Tubus, из-за их трубчатой формы. В общей сложности восемь семейств продуктов с более чем 150 стандартизированными отдельными продуктами имеют одну общую черту: Элементы из полиэфирного эластомера являются менее дорогой альтернативой гидравлическим амортизаторам, если точная немедленная остановка не важна.

В Лиско, Баргтехайде, трубы используются для выполнения следующей задачи: как мощные элементы машины на различных линейных осях, в системах перемещения и других системах перемещения, они гарантируют отсутствие неконтролируемого воздействия масс в случае операционной или программной ошибки. приходит в конечные позиции.
То же самое теоретически было бы возможно в случае сбоя питания. Любой из этих сценариев приведет к дорогостоящему ремонту и простоям. Поскольку линейные оси, как правило, поставляются с профильными рельсами или роликовыми направляющими в компании Schleswig-Holstein, имеет смысл решение, которое можно прикрепить слева и справа к соответствующей направляющей или направляющей. Профиль требований также включает компактный дизайн и простую установку.
передача инфекции
Трансмиссия автомобиля с 81 передачей
Вместе с ACE была определена недорогая альтернатива трубки TA17-7 в качестве предпочтительного демпфирующего элемента по сравнению с вышеупомянутыми амортизаторами. Это характеризуется ухудшающей демпфирующей характеристикой, которая приводит к высокому потреблению энергии в начале хода. Несмотря на компактную конструкцию и малый вес всего 40 г, эти трубки являются надежными элементами машин при температуре окружающей среды от -40 ° С до 90 ° С, способными снижать до 9 Нм за ход. Это относится к чрезвычайным ситуациям.
Если конструкции обеспечивают подход к конечным положениям, как правило, 6 Нм / ход все еще допустимы. Затем, по сравнению с альтернативными решениями, такими как другие сплошные амортизаторы или пружины, их длительный срок службы до 1 млн. Изменений нагрузки вступает в игру. Они служат в 20 раз дольше, чем демпфирующие растворы из уретана, в 10 раз дольше, чем резиновые демпферы, и в 5 раз дольше, чем стальные пружины. С помощью винта они могут быть прикреплены очень быстро и без осложнений.
Одно преимущество, которое применимо как к трубкам ACE, так и к небольшим амортизаторам, заключается в том, что они легко интегрируются. Обе номенклатуры изделий доступны по запросу со специальными ходами, характеристическими кривыми, пружинами, размерами и материалами.
Это значительно упрощает работу для дизайнера. Кроме того, оба варианта продукта являются, соответственно, универсальными, с одной стороны, для простых задач, с другой стороны, для требовательных решений, так что дизайнеры в ACE имеют все возможности для оптимизации своих линейных технологий.