Универсальные амортизаторы в линейных модулях

Универсальные амортизаторы в линейных модулях
Универсальные амортизаторы в линейных модулях
Anonim

Несмотря на свои небольшие размеры, небольшие амортизаторы являются технически сложными продуктами. Они оптимизируют машины так же надежно и эффективно, быстро и без разрушения тормозят движущиеся массы. Если масса попадает в амортизатор, масло приводится в движение поршнем в нажимной гильзе и продавливается через дроссельные отверстия, что преобразует энергию, поступающую в тепло.

В зависимости от применения отверстия располагаются по ходу таким образом, что масса уменьшается с постоянной силой демпфирования, то есть кинетическая энергия уменьшается равномерно на протяжении всего хода. Постоянная линейная характеристическая кривая идет рука об руку с самой низкой нагрузкой на машину. Быстрая, плавная остановка без эффектов отдачи позволяет сократить время цикла для машин с соответственно более высокой производительностью. Также приятно, что достигается значительное снижение шума.

Знание - конкурентное преимущество

Будьте в курсе: с помощью нашего информационного бюллетеня редакторы практики строительства информируют вас каждый вторник и пятницу о темах, новостях и тенденциях в отрасли.

Подпишись сейчас!

Одним из примеров этого являются пневматические модули от Zipatec, в которых такие элементы машины отвечают за торможение. По согласованию с пользователями, Zipatec определяет, как масса, которая должна ускоряться и тормозиться, должна вести себя в определенную единицу времени, после чего линейные единицы корректируются соответствующим образом. Их области монтажа являются переменными, и подача сжатого воздуха может планироваться в нескольких вариантах. Использование предварительно натянутых поперечных роликовых направляющих в закаленных призматических направляющих обеспечивает свободу от зазора и долгий срок службы.

Сочетание направляющей шины, скользящей части и торцевых пластин в одном устройстве обеспечивает высокую жесткость при ходах до 100 мм и максимальную грузоподъемность до 700 Н. В частности, для этих задач Zipatec предоставляет заказчикам линейный кристально LM35, компактное, но комплексное решение, которое состоит из направляющей шины, скользящей части, концевых панелей и демпфирования. Модули могут быть легко интегрированы в конструкции, а регулировка хода также настолько проста, что многие клиенты делают их сами на месте.

Мощно экономит деньги

В сопоставимых модулях процесс торможения для решения задач часто управляется с помощью пневматики. В этом случае, однако, гидравлические небольшие амортизаторы интегрированы, чтобы сделать торможение модулей более рентабельным и более предсказуемым в долгосрочной перспективе.

Потому что единовременные инвестиционные затраты на покупку амортизаторов компенсируются экономией эксплуатационных расходов, зачастую составляющей несколько тысяч евро, по сравнению со случаем, когда пневматика берет на себя торможение в долгосрочной перспективе.

Экономия, в частности, обусловлена тем, что благодаря амортизаторам массы можно перемещать с помощью наименьшего возможного пневматического цилиндра, а это означает, что можно использовать клапаны меньшего размера и узлы технического обслуживания.

Кроме того, сжатый воздух и электричество, необходимое для распределения, постоянно сохраняются. При пневматическом демпфировании конечного положения требуется приблизительно от 3 до 4 см3 воздуха, который часто сжимается до 70 бар. В маленьких амортизаторах этого не требуется, поскольку они безопасно и быстро тормозят движения, когда достигают конечного положения, с дополнительным преимуществом значительно меньшей нагрузки на машину.

Подсказка для семинара

На семинаре «Инженеры как менеджеры» инженеры могут специально подготовиться к руководящей роли в своей компании.

В описанном случае небольшие амортизаторы MC30EUM от ACE выполняют эту задачу. С ходом 8 мм и энергопотреблением 3,5 Нм на ход с большим количеством повторений линейных модулей и, следовательно, соответствующими 5600 Нм сил, которые необходимо уменьшить в час, они могут достичь желаемой высокой точности повторения реализовать LM35 с его линейными движениями. В удлиненном виде длиной 54 мм и весом 10 г они могут быть встроены во многие конструкции, что делает возможным непрерывную резьбу M8x1.

Высокая производительность при аварийной остановке

Интересной альтернативой для надежной защиты, а также для тяжелой работы в конечных положениях линейных модулей являются конструктивные демпферы от ACE, называемые Tubus, из-за их трубчатой формы. В общей сложности восемь семейств продуктов с более чем 150 стандартизированными отдельными продуктами имеют одну общую черту: Элементы из полиэфирного эластомера являются менее дорогой альтернативой гидравлическим амортизаторам, если точная немедленная остановка не важна.

Конструктивные демпферы трубчатой конструкции из семейства TA защищают оси, если привод выходит за пределы конечного положения из-за ошибки управления или эксплуатации
Конструктивные демпферы трубчатой конструкции из семейства TA защищают оси, если привод выходит за пределы конечного положения из-за ошибки управления или эксплуатации

В Лиско, Баргтехайде, трубы используются для выполнения следующей задачи: как мощные элементы машины на различных линейных осях, в системах перемещения и других системах перемещения, они гарантируют отсутствие неконтролируемого воздействия масс в случае операционной или программной ошибки. приходит в конечные позиции.

То же самое теоретически было бы возможно в случае сбоя питания. Любой из этих сценариев приведет к дорогостоящему ремонту и простоям. Поскольку линейные оси, как правило, поставляются с профильными рельсами или роликовыми направляющими в компании Schleswig-Holstein, имеет смысл решение, которое можно прикрепить слева и справа к соответствующей направляющей или направляющей. Профиль требований также включает компактный дизайн и простую установку.

передача инфекции

Трансмиссия автомобиля с 81 передачей

Вместе с ACE была определена недорогая альтернатива трубки TA17-7 в качестве предпочтительного демпфирующего элемента по сравнению с вышеупомянутыми амортизаторами. Это характеризуется ухудшающей демпфирующей характеристикой, которая приводит к высокому потреблению энергии в начале хода. Несмотря на компактную конструкцию и малый вес всего 40 г, эти трубки являются надежными элементами машин при температуре окружающей среды от -40 ° С до 90 ° С, способными снижать до 9 Нм за ход. Это относится к чрезвычайным ситуациям.

Если конструкции обеспечивают подход к конечным положениям, как правило, 6 Нм / ход все еще допустимы. Затем, по сравнению с альтернативными решениями, такими как другие сплошные амортизаторы или пружины, их длительный срок службы до 1 млн. Изменений нагрузки вступает в игру. Они служат в 20 раз дольше, чем демпфирующие растворы из уретана, в 10 раз дольше, чем резиновые демпферы, и в 5 раз дольше, чем стальные пружины. С помощью винта они могут быть прикреплены очень быстро и без осложнений.

Одно преимущество, которое применимо как к трубкам ACE, так и к небольшим амортизаторам, заключается в том, что они легко интегрируются. Обе номенклатуры изделий доступны по запросу со специальными ходами, характеристическими кривыми, пружинами, размерами и материалами.

Это значительно упрощает работу для дизайнера. Кроме того, оба варианта продукта являются, соответственно, универсальными, с одной стороны, для простых задач, с другой стороны, для требовательных решений, так что дизайнеры в ACE имеют все возможности для оптимизации своих линейных технологий.