Уплотнения вала для радиальных и осевых уплотнений в портфеле

Уплотнения вала для радиальных и осевых уплотнений в портфеле
Уплотнения вала для радиальных и осевых уплотнений в портфеле

Радиальные уплотнения вала в основном используются для уплотнения вращающихся частей в корпусе (например, роликовых подшипников). Это гарантирует, что носитель запечатан снаружи и внутри. Эффект герметизации сильно зависит от конкретного применения.

Такие параметры, как установка и партнер, вращающийся в противоположном направлении, рабочие температуры, давление среды, тип уплотняемой среды, смазка уплотнительных кромок, накопление грязи снаружи, передаваемые вибрации и т. Д. Могут влиять на эффект уплотнения.

KBT радиальные уплотнения вала

Уплотнения радиального вала KBT состоят из эластомерной мембраны в форме уплотнительной кромки (однорядная или многолепестковая) и металлического кольца жесткости с покрытием. Такие материалы, как NBR (акрилонитрит-бутадиеновый каучук), FKM (мучная резина), используются для классических применений, а материалы PTFE, HNBR или ACM также используются для особых требований. Материал NBR в основном используется. Этот материал должен обладать высокой стойкостью к истиранию и термостойкостью от -35 ° С до 100 ° С.

Радиальные уплотнения вала часто используются из-за их уплотняющего эффекта и длительного срока службы. Радиальное уплотнение вала также в разговорной речи называется Simmerring. Simmerring происходит от имени его разработчика Вальтера Симмера, который сделал первое уплотнительное кольцо (Simmerring) в Австрии в 1929 году.

роликовый подшипник

Программа экологической поддержки призвана облегчить окружающую среду и сэкономить расходы

Уплотнения радиальных валов KBT от Knapp Wälzlagertechnik установлены в корпусе с плотной посадкой. Его уплотнительная кромка проходит по поверхности вращающегося вала (зона контакта) и обычно предварительно радиально нагружается на поверхность вала винтовой пружиной (пружиной растяжения). Чтобы уменьшить износ резиновой кромки и обеспечить длительный эффект уплотнения, к свойствам поверхности вала предъявляются высокие требования. Поэтому вал заточен и закален в области рабочей поверхности уплотнения (зона контакта) без скручивания.

В неподвижном состоянии уплотнительная кромка давит на поверхность вала. Эластомерная уплотнительная кромка компенсирует неровности поверхности вала и герметизирует его. Эксплуатационный износ уплотнительной кромки компенсируется натяжной пружиной.

При вращении уплотнительная кромка плавает на образовавшейся смазочной пленке, что должно уменьшить износ уплотнительной кромки. Уплотнительные кромки всегда должны быть смазаны (также возможна смазка носителя). Выбор эластомерных материалов для уплотнений вала KBT определяется уплотняемой средой и ее температурой / температурой вращения.

Уплотнения вала KBT

В отличие от радиальных уплотнений вала KBT, уплотнительная кромка уплотняет не вал, а часть корпуса в осевом направлении. Распространенными конструкциями являются V-образные и гамма-кольца. Оба типа можно найти в ассортименте технологий подшипников качения Knapp.

  • Уплотнительные кольца KBT V- образное кольцо - это эластичное осевое манжетное уплотнение для уплотнений вала и подшипника. Уплотнительное кольцо, установленные на уплотнения вала в осевом направлении на противоположной поверхности, например, на торцевые поверхности, упорную шайбу или торцевой поверхности подшипника качения. V-образные кольца KBT должны надежно уплотнять в осевом направлении от пыли, брызг воды, масла, жира и других сред с низким коэффициентом трения. Доступные материалы для V-образных колец: акрилонитрил-бутадиеновый каучук (NBR) и фторкаучук (FKM).
  • Гамма-кольца KBT Гамма-кольца KBT служат в качестве предварительного уплотнения для наружного уплотнения вращающихся валов от загрязнения, твердых частиц, пыли, масла, смазки, жидкостей и т. Д. Они выполняют функцию бесконтактного центробежного диска в качестве уплотнения зазора и резинового уплотнения с аксиальной посадкой. Втулка, которая изготовлена из разных эластомеров, связана с корпусом с соответствующим эластомерным уклоном. Полученный блок затем прижимается к валу так, чтобы кромка уплотнения соприкасалась с сопряженной поверхностью (поверхностью уплотнения).

(Ш)