Управленческие знания 10 заповедей для здоровой компании

Управленческие знания 10 заповедей для здоровой компании
Управленческие знания 10 заповедей для здоровой компании

Есть правила для средних предпринимателей, которых стоит придерживаться - потому что они могут привести к успеху быстрее. Малые и средние компании являются экономической основой нашей страны и надеждой на создание новых рабочих мест. Обычно примат акционерной стоимости здесь не является правилом, но честный интерес к долгосрочному устойчивому успеху. Но особенно для этих компаний, особенно в экономически трудные времена, мудрость применяется как никогда: «плохие времена хороши для хороших предпринимателей». Только благодаря целостному пониманию корпоративного управления компании могут формировать свой собственный деловой цикл и оказывать на него устойчивое влияние. Д-р Кей фон Фурнье, владелец учебного института SchmidtColleg (www.schmidtcolleg.de),кратко и просто изложил основные правила успеха, особенно для средних компаний:

  • 1-я заповедь: будь креативным! Используйте эмоции и креативность ваших сотрудников.
  • 2-я заповедь: предлагайте реальные преимущества! Определите преимущества ваших продуктов для клиента.
  • 3-я заповедь: будь смелым, отличным от других! Выделиться из рынка.
  • 4 заповедь: Инвест! Великие вещи никогда не были созданы благодаря спасению.
  • Пятая заповедь: будь последовательным! Успешные компании способны реально реализовывать идеи.
  • 6-я заповедь: просто будь! Как можно проще и сложнее.
  • 7 заповедь: всегда улучшайся! Пробудить потенциал для постоянного улучшения.
  • Восьмая заповедь: укреплять силы! Сосредоточение на сильных сторонах приводит к повышению мотивации.
  • Девятая заповедь: Веди ценностями!
  • 10 заповедь: живи в равновесии! Разработайте принципы для вашего личного образа жизни.

SchmidtColleg GmbH & Co. KG Stöhrstraße 19 96317 Kronach Тел.: (0 92 61) 9 62 80 [email protected] www.schmidtcolleg.de. Книжный совет по Cay от Fournier «10 заповедей для здоровой компании - как создать долгосрочный успех», переплет, 245 страниц, 24,90 евро, Campus Verlag GmbH, ISBN 3-593-37784-5