Системы привода - это сердце машин и систем. Двигатель, механические компоненты, приводная электроника и все больше программного обеспечения идеально взаимодействуют друг с другом и обеспечивают оптимальную последовательность движений в машине и системах. Чтобы достичь этой цели, компоненты должны рассматриваться не только индивидуально, но и целостно и связаны друг с другом. Это особенно важно при проектировании и определении размеров всей мехатронной системы и отдельных компонентов привода.
Эта тема является основной темой встречи пользователей технологии мехатронных приводов, которая состоится в Вюрцбурге 29 сентября 2020 года. Как вы находите нужные компоненты? И как они правильно интегрированы в трансмиссию? С этими вопросами дизайнеры сталкиваются каждый день.
Встреча пользователей технологии мехатронного привода
Основное внимание пользователей, использующих технологию мехатронного привода, уделяется механическим компонентам зубчатых колес, сцеплений и тормозов, а также их конструкции, размерам и взаимодействию в общей мехатронной системе.
Больше информации
Гибкая система разработки мехатронных систем
Поскольку трансмиссия становится все более сложной мехатронной системой в целом, важно использовать соответствующие методы разработки в разных дисциплинах для разработки идеальной системы привода для соответствующего применения. Проектные команды должны все больше адаптироваться к постоянно меняющимся задачам и условиям. Гибкая разработка системы может помочь. Участники встречи пользователей технологии мехатронных приводов узнают, как это работает, в лейтмотиве «Методы разработки мехатронных систем». Бернхард Будакер из CSI участвует в рабочей группе ZVEI по разработке гибкой системы. В основной речи он дает представление о методологии, объясняет, как работает гибкая система разработки мехатронных систем и приносит опыт из различных проектов.
Далее следуют три тематических блока с акцентом:
- Разработка и моделирование
- Оптимизация механических компонентов
- Приводная система 4.0
Избегайте ошибок в конструкции привода
Даже если электрический привод был правильно подобран в соответствии с базовыми данными, проблемы могут возникнуть при дальнейшей работе в неблагоприятных условиях. В крайних случаях компоненты должны быть заменены, а существующие конструкции изменены. Рейнхард Мансиус, автор практического руководства по приводу, покажет типичные ошибки в первом тематическом блоке, которые могут быть вызваны заранее, но также и при проектировании привода. Если эти ошибки известны, проблем в дальнейшей работе можно избежать.
Встреча пользователей технологии мехатронного привода
Избегайте ошибок в конструкции привода
Деннис Тазир из FVA GmbH объясняет, как обмениваться данными передачи с независимым от производителя интерфейсом REXS, какие основные принципы имеет модель REXS и как работает обмен данными между FVA Workbench и BEARINX. Кроме того, этот первый тематический блок будет посвящен моделированию при разработке систем электропривода. Маркус Якш фон Баумюллер дает обзор различных инструментов моделирования и их возможного использования.

Оптимизация параметров передачи благодаря симуляции нескольких тел
В полдень все вращается вокруг компонентов механического привода. Доктор технических наук объясняет, как их можно оптимизировать благодаря моделированию нескольких тел. Мануэль Экштейн из инженерного офиса Wölfel. Потому что раннее использование симуляции в процессе разработки позволяет анализировать характеристики трансмиссии в различных условиях эксплуатации и оптимизировать ее с самого начала. Как правило, недостаточно рассмотреть и спроектировать все компоненты по отдельности. Взаимодействие отдельных компонентов гораздо важнее. Dr.-Ing. Экштейн использует практический пример и показывает, как можно оптимизировать отдельные параметры коробки передач благодаря имитационной модели MBS.
Технология мехатронного привода
Оптимальный дизайн эффективной системы привода
Новые материалы также могут оптимизировать компоненты привода. Участники узнают от экспертов Jakob Antriebstechnik GmbH, что это возможно. Там была разработана муфта из углепластика. На встрече пользователей технологии мехатронных приводов докладчики заглянули за кулисы процесса разработки и описали преимущества новой муфты. Кроме того, речь пойдет о разработке маломодульных зубчатых передач в зубчатой технике. Бенджамин Аберт сообщает об исследовательском проекте FVA, в котором может быть продемонстрирована несущая способность прямых и спиральных зубов, исправленных и не исправленных зубов.
Безопасная ранняя скидка
Вы можете
зарегистрироваться на собрание пользователей технологии мехатронного привода до 31 июля 2020 года по ранней цене 350 евро с человека. Мероприятие состоится 29 сентября 2020 года в Вюрцбурге с 8:45 до 18:00.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться
Интеллектуальные компоненты привода
Последний блок тем во второй половине дня посвящен интеллектуальным компонентам, которые все больше оцифровывают систему привода. Представлено интеллектуальное сцепление, благодаря которому можно записывать данные измерений с вращающейся трансмиссии, система, позволяющая осуществлять мониторинг тормозов в сети - без каких-либо датчиков, и практический пример, в котором трансмиссии контролируются в эксцентриковых прессах благодаря интеллектуальному мониторингу состояния жестяная банка.
Встреча пользователей технологии мехатронного привода
Оптимальная конструкция привода благодаря симуляции
Эффективная смазка электромеханического привода
Наконец, Бернд Морхард из Технического Университета Мюнхена дает представление об исследовании. Исследовательский проект Speed4E в настоящее время разрабатывает новую концепцию трансмиссии для электромобилей. Система смазки, разработанная для трансмиссии электромеханического высокоскоростного привода, нацелена на высокую степень эффективности и оптимальный тепловой баланс благодаря потоку масла с учетом потребностей. Максимальная окружная скорость 55 м / с обусловлена максимальной скоростью 30 000 об / мин на транспортном средстве. В этом контексте исследуется, как система смазки может быть спроектирована так, чтобы она работала максимально эффективно, всегда в связи с общим управлением теплом транспортного средства.

Встреча пользователя для технологии мехатронного диска состоится 29 сентября 2020 года в Вюрцбурге. Нажмите здесь для программы.
Деловым спонсором встречи пользователей является R + W Antriebselemente GmbH, с экспертами которой вы можете поговорить на сопутствующей выставке. Пока что другие экспоненты: Майр Antriebstechnik, Якоб Antriebstechnik, MDesign, Wölfel и Kendrion.
Совещанию пользователей по промышленным редукторам предшествовало совещание пользователей по промышленным редукторам 25 июня 2019 года. Там основное внимание было уделено трансмиссии как части привода промышленных машин и систем. Впечатления и утвержденные графики лекций можно найти здесь.
Это была первая встреча пользователей промышленных коробок передач в 2019 году: