Изменение цифрового века, которое уже идет полным ходом в промышленности, также требует переосмысления инженерного образования. Тем не менее, большинство университетов все еще находятся в самом начале, когда дело доходит до учебных программ и методов обучения. Это результат двух исследований VDI и VDMA, которые были представлены на совместной конференции по инженерному обучению 4.0 и обсуждены с представителями компаний и университетов.
Исследование «Инженеры для промышленности 4.0», проведенное фондом «Импульс» VDMA, впервые представило целевой профиль для инженеров 4.0 с точки зрения компании. «К сожалению, разрыв должен и все еще слишком далеко друг от друга. Разрыв между требованиями промышленности и реальностью университетского инженерного образования должен быть быстро ликвидирован », - предупредил Хартмут Рауэн.
Картинная галерея
образование
Что должны делать завтрашние инженеры
Исследование VDMA рекомендует, среди прочего, введение совместного двух семестрового базового инженерного курса в начале соответствующего курса. Студенты получают представление об инженерных дисциплинах машиностроения, электротехники и информатики. Компании могут привнести в практику и новые требования в процессе оцифровки.
«Цифровое преобразование должно быть отражено в учебных программах в обязательной области, если мы хотим оставаться ведущим технологическим подразделением», - сказал директор VDI Ральф Аппель. Инженерные услуги за счет использования ИИ приобретают все большее значение. Тем не менее, текущее исследование VDI «Инженерное обучение для цифровой трансформации» показывает, что студенты и молодые специалисты не чувствуют себя адекватно подготовленными к рабочему миру благодаря цифровым предметам.
Цифровые навыки учителей должны быть усилены
VDMA также подчеркнул, что обучение в университетах должно быть усилено. Политика в федеральном правительстве и правительстве штата здесь обязательна. Хорошее обучение требует солидного и надежного финансирования со стороны университетов. Ральф Аппель, директор VDI, подчеркнул: «Для обучения необходимо больше персонала, который поддерживает цифровое преобразование, а также получает признание за него. Цифровая компетентность учителей должна быть четко укреплена. Для этого должны быть созданы системы стимулирования и выделены средства, достаточные для продвижения необходимых структурных инноваций в обучении ».