Веспа лошадка-качалка

Веспа лошадка-качалка
Веспа лошадка-качалка

Теперь маленькая Ханна может, наконец, сделать то же самое, что и мама - только вместо того, чтобы пересекать опасные дороги, благодаря теме нашего плана строительства (03/2004, план строительства, к сожалению, нет в наличии), она гондолы проходит через детскую комнату со своей шикарной лошадкой-качалкой Vespa.

Бесчисленные отцы, матери и деды доставляли радость не только своим детям и внукам, но, вероятно, и самим себе. Мы разделяем эту радость, конечно. Поэтому теперь мы предлагаем всем любителям двухколесного транспорта новый детский хит: симпатичную лошадку- качалку Vespa. Vespa - это итальянский символ буйного, оживленного прогресса даже в самых узких переулках. Кстати, Веспа происходит от латыни и называется осой.

Собери лошадь-качалку Vespa самостоятельно

Image
Image

Реплика не сложная. Свинг Vespa просто построен и чрезвычайно прочен. Мопед состоит из трехслойного кузова, которому мы дали характерные формы Vespa через боковые крылья сзади, крылья спереди, запасное колесо и изогнутое ветровое стекло. Он стоит на поворотной раме из двух бегунов и опорной плиты. Используемые панели шириной 60 см имеют зернистую длину, поэтому зерно наружных слоев проходит поперек. Мы склеили три слоя, чтобы Vespa выдержал даже дикие колебания. Многократные склеенные дубликаты требуют внушительного количества зажимов. Чем неровнее клееная древесина, тем больше точек давления. Частично, конечно, вы можете помочь себе с пособиями. Вы должны всегда нажимать не менее 20 минут и не загружать деталь в течение нескольких часов, желательно в течение ночи. Практический совет: чтобы ничего не скользило при склеивании, забить гвозди. Защелкните 3 мм над деревом и точно нажмите на деталь. Удалите снова и нанесите клей. Используйте маркировку с отступами для позиционирования.

Деревянная игрушка

Image
Image

лошадка-качалка: построить квад

Лошадь-качалка вчера: мы покажем вам, как построить квад для лошадей-качалок

Принцип конструкции в основном такой же: точно отрежьте деталь, отшлифуйте ее и используйте в качестве шаблона для фрезерной обработки для других слоев, нарезанных на 1-2 мм больше. Таким образом, вы производите кузов, брызговики, сиденье, запасное колесо, опорные рамы и опорную плиту. Эта работа округляется путем скругления краев с маршрутизатором. Если вы достигнете мест на корпусе, где прикреплены другие детали, вы должны своевременно остановиться: вы можете найти углы соединительных краев основания, защитной и передней панелей на плане строительства. Тем не менее, вам, вероятно, придется настроить их во время сборки. Практический совет: мелкие зубья пилы переплетены. Вы царапаете деревянную поверхность полозьев, если хотите обрезать выступы по длине. Поместите деревянную пластину, на которой лежит пильный диск.

Установите лошадь-качалка Vespa на опорной плите

Самый большой диск фары имеет диаметр 90 мм. Вырежьте другие диски чуть меньше предыдущего, что экономит токарные и шлифовальные работы. Перед установкой мопеда на поворотную раму выровняйте его по центру и горизонтали. Отметьте след на опорной плите. Затем просверлите отверстия для винтов и потяните их снизу. Склейте и прикрутите мопед снизу. Вы должны защитить поверхность от использования! В противном случае оживленная лошадка-качалка Vespa быстро станет неприглядной.

Качели Веспа: обработка поверхности

Image
Image

Поверхность должна быть защищена от грязи, а красивая сосновая древесина должна быть сохранена. Восковая глазурь идеально подходит для этого. Глазурь, которую мы используем, оставляет потные и устойчивые к слюне поверхности, а также подходит для детских игрушек. Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 220, удалите пыль и нанесите равномерно - не слишком полно - мягкой плоской кистью. После сушки отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 240 и снова почистите щеткой. Наконец кисть конского волоса в направлении зерна.

Фотографии: сидм / архив

Источник: сам человек 3/2004