Современные программные решения являются конкурентным фактором и помогают художнику общаться с клиентами. Kai Sonntag Процедура необычная. «Если новые клиенты связываются со мной, - объясняет мастер-художник Тобиас Фельснер из Исманинга под Мюнхеном, - и хотят поговорить со мной о предстоящей работе, я могу предложить им подробный совет или концепцию дизайна по цене 50 евро». Это включает в себя мужество, Потому что большинство клиентов будут получать предложение или совет от своего художника бесплатно. Фельснер обнаружил, что примерно половина клиентов принимает это, и он обеспечивает работу советом по цвету. «Во-первых, обработка запросов клиентов требует времени и, следовательно, денег. Эта сумма учитывается при размещении заказа. Я хочу посоветовать своим клиентам и убедить их в моих дизайнерских идеях. Поэтому мне было бы стыдно иметь время для стандартных предложений, потому что у меня была бы только работа и несколько дополнительных заказов ». Высокий показатель успеха Этот подход, похоже, работает для 38-летнего мастера-живописца. По крайней мере, он не может жаловаться на отсутствие работы. После консультации его клиенты выполняют заказ в 90% случаев. Этот показатель успеха впечатляет. «Я делаю около 400 рабочих мест в год. И клиенты, похоже, тоже довольны. Поскольку я сам почти не занимаюсь рекламой, клиенты приходят ко мне по рекомендации ». Тобиас Фельснер руководил своим бизнесом с 1998 года во втором поколении. Он имеет десять сотрудников и работает почти исключительно для частных клиентов. Поэтому он в основном занимается дизайном и высококачественными ремонтными работами с премиальными продуктами в помещении и на улице. Консультация клиента Любой, кто слушает Тобиаса Фельснера, быстро заметит, что его работа меняет отношения между художником и клиентом. «Когда клиенты вкладывают деньги в советы, они ожидают чего-то особенного. Для того, чтобы убедить клиентов, профессиональные инструменты дизайна являются незаменимыми. Клиент должен быть в состоянии представить мои проекты с разных точек зрения, мне нужно до и после рассмотрения, и я должен быть в состоянии работать с альтернативами. Как сложное программное решение, для этого я использую Spectrum от Caparol ». Spectrum уже много лет работает на рынке как программное обеспечение для проектирования и визуализации. Это позволяет фотореалистичное представление поверхностей и помещений. В дополнение к библиотеке изображений с более чем 250 фотографиями, вы можете загрузить свои собственные фотографии фасада или интерьера. После их обработки Spectrum предлагает множество коллекций с цветами, материалами и эффектами для индивидуального дизайна. Дальнейшее развитие Eva Helterhoff - один из специалистов по цвету в студии цветного дизайна Caparol, который постоянно участвует в дальнейшем развитии Spectrum. С точки зрения дизайнера интерьеров, профессиональные программные решения сегодня предоставляют художнику незаменимую возможность отличаться от своих конкурентов. «Чем лучше, тем более реалистично художник может представить свои идеи заказчику, тем скорее он сможет продемонстрировать свою компетентность и привлечь его к заказам более высокой стоимости. В нашем все более цифровом мире программное обеспечение для дисплеев может стать решающим фактором в конкурентной борьбе ». Использование современных технологий С версией 5 компания Caparol продолжила разработку программного обеспечения для спектра. «Мы связали отдельные приложения Spectrum друг с другом через облако данных, то есть онлайн-хранилище. Одним из наиболее важных нововведений является то, что художник может безопасно хранить свои картины и рисунки, подготовленные в полной версии. Он может получить доступ к своим данным в любое время через Интернет. Он использует Spectrum_express, бесплатную интернет-версию программного обеспечения, онлайн. Это также работает на планшете, так что дизайны могут быть загружены и разработаны, например, на ходу ». Она добавляет:« Художник может даже дать своему клиенту ссылку на свою фотографию,так что он может просматривать проекты через фильм. Кроме того, изображение может быть загружено в Spectrum_express и разработано самим клиентом. Или художник и его клиент используют Spectrum_TV для совместной работы над дизайном. Это означает, что оба они связаны по телефону или в чате, и опыт клиентов меняется, как художник меняет дизайн ». Для художника Тобиаса Фельснера это открывает совершенно новые возможности в работе с клиентами. «Теперь, например, мне больше не нужно лично встречаться с моими клиентами, чтобы уточнить отдельные проекты. Сегодня многие находятся в движении в течение недели или даже работают в другом месте и только дома по выходным. Таким образом, мы все еще можем смотреть на проекты вместе и вносить изменения напрямую.«Конечно, это требует определенной склонности художника к технике. Но может ли компания позволить себе больше не работать с новейшими технологиями сегодня? Художники, которым часто трудно оценить ценность своей работы в достаточной мере, могут выиграть у своих клиентов с использованием современных технологий и, таким образом, выделиться среди конкурентов. По крайней мере, художник с таким предложением положительно удивит своих клиентов. В качестве дополнительного предложения Caparol настроил услугу PHOTO для художников в Spectrum Cloud. «Здесь компании могут присылать нам фотографии онлайн, которые затем можно профессионально редактировать в соответствии со спецификациями клиентов. Данная услуга предназначена для маляров, которые быстро нуждаются в эскизе, но не успевают сами подготовить фотографию объекта заказчика. Фотографии обрабатываются в течение двух-трех рабочих дней », - говорит Ева Хелтерхофф. Цветной совет Spec-trum_arena интересен тем, кто действительно хочет произвести впечатление на своих покупателей. Цвета и материалы трехмерно проецируются на нейтральный фасад или внутреннюю модель с помощью проектора. Художник может выбирать области с помощью сенсорного экрана, которые затем имеют четкие края. Это слишком дорого для малого бизнеса, но клиент также может быть доставлен в ближайший оптовый торговец Spec-trum_Arena. Художник может выбирать области с помощью сенсорного экрана, которые затем имеют четкие края. Это слишком дорого для малого бизнеса, но клиент также может быть доставлен в ближайший оптовый торговец Spec-trum_Arena. Художник может выбирать области с помощью сенсорного экрана, которые затем имеют четкие края. Это слишком дорого для малого бизнеса, но клиент также может быть доставлен в ближайший оптовый торговец Spec-trum_Arena.
практика плюс
За дополнительной информацией о Spectrum обращайтесь в Caparol 64372 Ober-Ramstadt Тел.: (06154) 71-0 Malermeister Felsner GmbH Тобиас Фельснер Ам Аувальд 1 85737 Исманинг