Volocopter хочет создать инфраструктуру для воздушных такси

Volocopter хочет создать инфраструктуру для воздушных такси
Volocopter хочет создать инфраструктуру для воздушных такси

Компания Volocopter продолжает делать заголовки с помощью своего электронного мультикоптера, который должен революционизировать городское движение. Сейчас компания представляет свое видение инфраструктуры городских воздушных такси. Идея заключается в том, чтобы интегрировать воздушные такси в существующие местные транспортные структуры и, таким образом, обеспечить дополнительную мобильность до 10 000 пассажиров в день. Соучредитель Алекс Зозель ожидает, что первые полностью разработанные системы воздушного такси Volocopter станут реальностью за 10 лет.

Волокоптеры - это самолеты с электрическим приводом без выбросов, которые взлетают и приземляются вертикально и могут летать самостоятельно. Они должны быть особенно безопасными, потому что все критические элементы полета и управления установлены избыточно. Мультикоптеры основаны на технологии беспилотных летательных аппаратов, но они настолько мощные, что два человека могут найти место в каждом Volocopter и пролететь до 27 км - производители ожидают большей дальности с дальнейшим развитием аккумуляторной технологии.

Картинная галерея

Картинная галерея с 8 картинками

Инфраструктура будущего?

Концепция компании показывает необходимую инфраструктуру для работы общенациональной сети воздушного такси в мегаполисах. Он состоит из концентраторов volo и портов volo. Центры Воло похожи на станции гондол, где должны приземляться волокоптеры и взлетать каждые 30 секунд. После приземления Volocopter транспортируется в Volo Hub. Пассажиры выходят защищенными от ветра и погоды. В ограниченном районе роботы автоматически заменяют батареи, прежде чем Volocopter продолжит путь в зону посадки. Концентраторы Volo являются ключом к существенному увеличению пропускной способности системы инфраструктуры Volocopter. В дополнение к защищенным зонам въезда и выезда на них должно быть достаточно места для парковки всех волокоптеров, работающих в городе, а также инфраструктура для зарядки аккумуляторов и обслуживания волокоптеров.

Volo-Ports, в свою очередь, расширяет систему Volo-Hubs, предлагая прямой доступ, например, к компании, торговому центру, гостинице или железнодорожному вокзалу. Им не нужна инфраструктура для зарядки и парковки, и поэтому их гораздо проще построить. С небольшими изменениями каждая вертолетная площадка должна также служить в качестве порта volo.

«Мы предполагаем, что каждая система воздушного такси начинается с единого соединения точка-точка и постепенно превращается в систему с многочисленными центрами volo и портами volo в городе», - говорит Алекс Зосель. «Когда система будет полностью работоспособна, полет на встречу не будет намного дороже, чем поездка на такси - но это будет быстрее».

Создать экосистему для городских служб воздушного такси

Компания специализирует свои самолеты в полетах в центре города. Волокоптеры должны летать стабильно, безопасно маневрировать вокруг высотных зданий с помощью микротурбулентности и предлагать пассажирам приятный полет. Уровень шума при движении ротора больше не должен ощущаться при обычном городском уровне шума на высоте 100 м, и благодаря электрическому приводу Volocopter не имеет выбросов во время полета.

«Наши амбиции не ограничиваются только разработкой самолета», - говорит Флориан Рейтер, управляющий директор Volocopter GmbH. «Мы работаем над всей экосистемой, потому что хотим создать городские службы воздушного такси по всему миру. Это включает как физическую, так и цифровую инфраструктуру для управления всей системой ».

Воздушное такси