Волокна в оптимальном положении

Волокна в оптимальном положении
Волокна в оптимальном положении

Для дальних расстояний минимально возможный вес имеет первостепенное значение для электромобилей. В дополнение к корпусу компоненты привода, такие как корпус обычно используемых двухступенчатых коробок передач, также представляют интерес для более обширной замены материала. Термопласты, армированные углеродным волокном, являются хорошим выбором благодаря своим механическим свойствам в сочетании с устоявшимися вариантами изготовления.

Встреча пользователей облегченной конструкции

Мы покажем наиболее важные стратегии облегченного строительства

Композитный редуктор с термопластичной матрицей примерно на 30% легче и значительно тише, чем обычная алюминиевая модель - это было результатом исследований, проведенных ARRK Engineering в преддверии разработки. Пока что этот потенциал был продемонстрирован только на демонстрации технологий.

Реинжиниринг дает целевые значения для композитных корпусов

Время проекта было разделено на три этапа. В первом была составлена грубая концепция, во втором - конкретный проект, а в третьем - детали. Для того чтобы иметь возможность составить спецификации в определенной степени, целевые значения, которые должны быть достигнуты, были сначала определены путем реорганизации существующей модели алюминия. Поскольку жесткость, в частности, оказывает существенное влияние на срок службы и акустику коробки передач, основное внимание здесь было уделено соображениям, касающимся геометрии. Развитие было продвинуто вперед с интенсивным использованием методов моделирования. Все подходы к решению были проверены таким образом, и концепции решения были проверены практически на функциональность и потенциал.

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

«Из-за короткого времени цикла и большого количества деталей, связанных с ним, мы выбрали термопластичный материал, который должен быть инкапсулирован с армированным коротким волокном пластиком», - описывает базовый подход Кройцманн. Различные сценарии и их выполнимость были оценены и оптимизированы при моделировании прессования или литья под давлением. «Наш опыт работы с термопластами и их сочетанием с другими материалами также был включен в разработку. Знание соответствующих моделей отказов и ноу-хау по использованию процессов литья под давлением также помогло », - говорит Кройцманн. Ситуация была иной, когда формировался органо-лист. Ранее было мало знаний о времени цикла или температуре. Трудности для реализации также возникли из-за ограниченной доступности желаемой ткани и материала матрицы. Во-первых, здесь нужно было найти производителя, который также видит будущее автомобильной промышленности в использовании углеродных волокнистых композитов, что, однако, в конечном итоге было достигнуто.

Содержание статьи:

  • Страница 1: Волокна в оптимальном положении
  • Страница 2: Оптимизация топологии: ленты UD обеспечивают локальное усиление

Следующая страница

Файлы статей и ссылки на статьи

Ссылка: Вы можете узнать, как выложены волокнистые композитные компоненты на 2-й встрече пользователей легких конструкций

Ссылка: Здесь вы можете зарегистрироваться для встречи пользователей легкой конструкции