Вот как мир очищает

Вот как мир очищает
Вот как мир очищает
Anonim

В конце концов, в глобальном сравнении Германия находится на переднем крае, когда речь идет об использовании электрических чистящих средств и бытовых средств - из-за лени или хитрости? Вот как немцы подслащивают свою работу по дому

Время очистки варьируется от страны к стране

В международном сравнении уборка занимает в среднем 2:10 часов в неделю. В то время как немцы всего на несколько минут превышают это значение (2 часа и 17 минут в неделю), лидер России с самым высоким временем уборки 3:05 часа явно выделяется из среднего. В Японии, с другой стороны, с чуть более часа, значительно меньше времени тратится на работу по дому.

Результаты также различаются по регионам: берлинцы чистят дольше всех в Германии за три часа, а жители из Баден-Вюртемберга за 2:32 часа. В остальных федеральных штатах существует соглашение о времени уборки между 2:13 и 2:17 часами, за исключением Тюрингии и Саксонии: здесь метла подметается в среднем всего два часа. Удивительно: по всей Германии женщины убирают в среднем на 14 минут дольше, чем мужчины в неделю. Они действительно работают медленнее, чем мужчины - или просто более тщательно?

Другая

Очистка исследования
Очистка исследования

правда встречается с клише: мужчины чистят гораздо меньше

Новое исследование показывает, что мужчины убирают немецкие домохозяйства значительно меньше, чем их партнеры

Так что уборка это даже весело

Верный девизу «сочетать приятное с полезным», большинство немцев (70 процентов опрошенных) подслащивают свою работу по дому соответствующей фоновой музыкой. Более внимательный взгляд на Германию показывает, что, особенно для 18-34 лет, фоновая музыка во время уборки очень популярна - музыка играет роль более чем в 80 процентах. По сравнению с другими местностями столица является лидером Германии: 78 процентов опрошенных берлинцев собрались вовремя с музыкой. В 62% этот тип отвлечения не так широко распространен в Тюрингии и Саксонии. С другой стороны, почти четверть полностью обходится без вторичной занятости и концентрируется исключительно на задачах, выполняемых в домашнем хозяйстве.

Однако немцы (самокритичны) для успеха своей работы: только 21 процент немцев заявляют, что их полы достаточно чисты, чтобы есть их. В Берлине особенно строго: 27% жителей города не считают свой пол достаточно чистым для пикника на плитке.

Немцы любят использовать электрические помощники для уборки дома

Чтобы достичь чистого результата в мгновение ока, мужчины и женщины полагаются на вспомогательные средства. Что касается электроочистного оборудования, Германия находится на переднем крае в международном сравнении: техническая поддержка играет важную роль для четырех из пяти человек. Например, оконные пылесосы с батарейным питанием одинаково часто покупаются мужчинами и женщинами, однако исследование не показывает, кто ими пользуется.

Image
Image

Оконные пылесосы от Kärcher живут здоровыми

Без полос: благодаря вакуумному окну Kärcher окна быстро очищаются

Однако одни только технологии - это еще не все, потому что метлы, щетки, швабры и т. Д. Также очень популярны в немецких семьях (85 процентов). Кроме того, половина немцев любит использовать классические домашние средства, такие как разрыхлитель, уксус и лимон. Его использование наиболее распространено в Баварии с 61 процентом.

Кстати, именно так выглядит будущее уборки: современные устройства, такие как пылесосы-роботы, пробиваются в сердца и домохозяйства - хотя в Германии и на международном уровне они составляют около 17 процентов, 38 процентов опрошенных в Китае сказали, что они такие трудолюбивые помощники использовать.

Об исследовании. Используемые данные основаны на онлайн-опросах, проводимых Research Now от имени Kärcher, в которых приняли участие 9 125 человек. Основания для вопроса времени очистки меньше, так как средние значения были рассчитаны без учета самого высокого и самого низкого 3 процентов. Результаты были взвешены и являются репрезентативными для населения Бразилии, Китая, Германии, Франции, Великобритании, Японии, Польши, России и США в возрасте от 18 до 65 лет.