Семь из десяти потребителей считают, что автономные автомобили уже являются лучшими водителями, чем люди, или превзойдут человеческие возможности к 2029 году. Это заключение всемирного исследования потребителей по заказу Ansys. Глобальный отчет об автономных транспортных средствах Ansys дает представление о различных подходах потребителей к автономным транспортным средствам (AV).
Картинная галерея
Высокие ожидания от автономного вождения
Цель исследования состояла в том, чтобы измерить глобальное восприятие потребителей AV и лучше понять ожидания относительно мобильности в будущем. Глобальный отчет по автономным транспортным средствам подтверждает, что потребители возлагают большие надежды на потенциал автономной работы и чувствуют себя комфортно с идеей путешествовать с автономными транспортными средствами или самолетами в течение своей жизни.
Основные выводы исследования:
- Доверие потребителей: 71% респондентов во всем мире считают, что автономные автомобили уже ездят лучше, чем люди сегодня, или превысят возможности человека в течение следующих 10 лет.
- Принятие AV: Японские респонденты были более уверены в AV, чем в среднем по миру. 83% японцев считают, что автономные автомобили станут лучшими водителями, чем люди через десять лет. 38% считают, что это уже так.
- Готовность к вождению : 77% опрошенных по всему миру чувствовали бы себя комфортно за рулем автономного автомобиля в течение своей жизни.
- Чем моложе, тем позитивнее: 87% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 88% респондентов в возрасте от 25 до 34 лет заявили, что будут чувствовать себя комфортно за рулем автономных автомобилей на протяжении всей своей жизни. С другой стороны, 43% людей старше 65 лет заявили, что никогда не будут ездить на автономном автомобиле.
- Максимумы и минимумы: 97% респондентов из Китая были наиболее открыты для вождения в автономном автомобиле. Напротив, только 57% британских респондентов сказали, что они будут чувствовать себя комфортно в автономном автомобиле.
- Страхи: когда их спросили о том, что их больше всего беспокоит возможность обойти автономные автомобили и самолеты, большинство респондентов, 59% и 65%, ответили, что больше всего боятся технического сбоя.
- Доверие к автопроизводителям: 24% респондентов считают, что премиальные бренды предложат самый безопасный опыт автономного вождения, за которым следуют технологические компании, которые могут однажды вывести на рынок автономный автомобиль (20%). Только после этого следуют автомобильные марки не премиум-класса (16%).
Для обеспечения безопасности потребителей тестирование автономных автомобилей проходит миллиарды километров дорожных испытаний в различных условиях вождения. В наше время это число не может быть достигнуто только с помощью физических тестов по вождению. Симуляция значительно снижает потребность в физических дорожных испытаниях. Это единственный способ для инженеров быстро протестировать тысячи сценариев AV, максимизировать производительность датчиков и алгоритмов считывания и обеспечить безопасность.
Автономное вождение: мечта инженеров
«Автоматическое вождение было мечтой для инженеров и путешественников, по крайней мере, с 1950-х годов. Однако аппаратное и программное обеспечение, необходимое для практической реализации, достигло уровня зрелости только за последние десять лет, что может сделать автономные транспортные средства практической реальностью », - сказал Сэм Абуэлсамид, главный исследователь-аналитик Navigant Research. «Чтобы автоматизированное вождение стало экономической реальностью, потребители должны быть убеждены, что алгоритмы неизменно более надежны, чем люди. Это единственный способ доверять автономным транспортным средствам. Это требует большого количества симуляционных тестов, чтобы дополнить реальные дорожные тесты сотнями миллионов километров виртуальных тестов ».
Симуляция досье
Как моделирование улучшает разработку продукта
Задача автономного вождения
Для производителей аудио-видео является огромной проблемой разработка аудио-видеоустройств таким образом, чтобы они соответствовали строгим требованиям безопасности и надежности. Вот почему Автономия Анси была выпущена в этом году. Программное обеспечение предлагает экономически эффективную сквозную функциональность для быстрой разработки AV-систем, отвечающих требованиям безопасности. От разработки программного обеспечения и алгоритмов до анализа функциональной безопасности и оптимизации точности датчиков Ansys Autonomy играет решающую роль в обеспечении безопасности наших дорог и нашего воздушного пространства.
Дополнительная информация о мероприятии: Cadfem Ansys Simulation Conference
Тема «автономного вождения» также обсуждается на 37-й конференции Cadfem Ansys Simulation Conference с 16 по 17 октября в Касселе.
- Профессор, доктор технических наук Вернер Хубер (кафедра комплексной безопасности транспортных средств и ее методов испытаний, Т. Х. Ингольштадт, факультет электротехники и информатики и руководитель лаборатории HiL (Hardware in the Loop) в Carissma) представляет основные технические компоненты автоматизированного транспортного средства. Затем следует обсуждение технических проблем, связанных с автоматизированным вождением, и правовых и этических требований новой мобильности, чтобы наконец обсудить различные подходы к защите функций с помощью реальных и виртуальных методов.
- Лекция Гюнтера Хасны «Ansys Optis GmbH», основанная на физическом моделировании датчиков для автономного вождения, посвящена физическому моделированию и важности безопасности для автономного вождения. Примеры применения для имитации датчиков в камерах, ЛИДАР, РЛС и УЗИ завершают лекцию.
- «Реальная трехмерная модель города для моделирования и виртуального тестирования», - объясняет Стефан Тропер, virtualcitySystems GmbH. Это включает в себя семантическое трехмерное моделирование городов и потенциал его применения в области мобильности и городского моделирования, а также дальнейшую разработку стандарта открытого привода для предоставления реальных трехмерных моделей среды для моделирования вождения.
Об исследовании
Ansys поручил Atomik Research провести онлайн-опрос 22 041 взрослого 18 лет и старше на 11 рынках (Великобритания, США, DACH, Франция, Италия, Испания, Бенилюкс, Швеция, Япония, Китай, Индия). Опрос проводился с 26 апреля по 7 мая 2019 года. В соответствии с руководящими принципами и положениями Общества по исследованию рынка (MRS) допустимая погрешность находится в пределах +/- 2% с уровнем достоверности 95%. Atomik Research - это независимая компания, занимающаяся исследованиями рынка, в которой работают сертифицированные MRS ученые, и которая привержена кодексу MRS.