Вот как преуспевают цифровые услуги

Вот как преуспевают цифровые услуги
Вот как преуспевают цифровые услуги

Оцифровка не ограничивается интеллектуальными и сетевыми компонентами и системами, услуги также становятся цифровыми. Обслуживание и ремонт часто могут выполняться быстрее, дешевле и без особых усилий. Но как компании могут самостоятельно разрабатывать цифровые услуги? С этой целью эксперты из университетов, специализированных институтов и компаний по всей Германии уже разработали DIN SPEC 33453, описание процесса, которое решает эту проблему.

DIN SPEC 33453 объединяет современные и применимые процессы и методы для адаптируемого эталонного процесса. Это должно позволить компаниям легко разрабатывать новые услуги в цифровой области и управлять соответствующим процессом организационной трансформации в промышленном контексте.

С какой проблемой сталкиваются многие компании

Как это работает, иллюстрирует компания U, которая производит машины для промышленного использования, а также предлагает меры по обслуживанию и ремонту этих машин. Чтобы сохранить существующих клиентов и привлечь новых клиентов, U планирует предложить цифровую услугу, связанную с продуктом, для прогнозного обслуживания в будущем. Таким образом, требования к техническому обслуживанию и ремонту можно прогнозировать, избегая сбоев в работе машины - такова идея. Цифровые услуги являются новыми для U, как и связанные с ними внешние требования. Кроме того, ответственным лицам не хватает обзора существующих предложений на рынке, а также ресурсов, которые могут дремать внутри компании, которые могут использоваться для их собственной платформы. Что делать?

«Это классический сценарий для многих компаний, особенно в промышленном секторе», - говорит профессор Ян Шуманн из кафедры делового администрирования в университете Пассау. Затем компании часто прибегают к знакомым процессам, которые они знают по классическому дизайну продуктов, и пытаются применить их для разработки цифровых услуг - не обязательно неправильно, но и в мире, в котором циклы инноваций становятся короче, а услуги усложняются. не обязательно современный и эффективный.

Как работает новый стандарт

Вот тут и вступает в силу новый DIN SPEC: он предлагает базовое руководство по процессам и процедурам, которые могут быть реализованы компаниями - независимо от того, собираются ли они только перейти к теме, собираются разрабатывать новую или планируют дальнейшее развитие существующих услуг. «Что особенного в нашем эталонном процессе, так это то, что он моделируется как трехфазный цикл и обеспечивает гибкие точки входа», - резюмирует Шуман.

Подсказка к книге

Цифровизация в корне меняет промышленное производство. Книга Industry 4.0 - Распознавание и реализация потенциала описывает возможные потенциалы и конкретные варианты реализации для приложений Industry 4.0 и служит читателю в качестве практического руководства.

«Компания U, начинающая более или менее с нуля, поэтому запустит процесс разработки на этапе анализа, возможно, будет проходить через него несколько раз, пока не возникнет конкретная идея, или даже полностью прекратит работу, если на этапе анализа не был продемонстрирован многообещающий подход», объясняет профессор. Компании, которые хотят улучшить или продолжить разработку службы, которая уже была успешно внедрена, могут пройти этап анализа более целенаправленно и более кратко или даже сразу перейти к этапу проектирования и отложить этап анализа в случае необходимости. Круговая структура также позволяет снова и снова проходить процесс полностью или частично и, таким образом, гибко и по мере необходимости реагировать на новые разработки. Обширный каталог рекомендуемых методов дополняет модель.

В компании U, основанной на DIN SPEC, вы можете решить провести опрос клиентов и обнаружить, что на сегодняшний день на рынке не существует комплексной цифровой платформы для прогнозного обслуживания, а также конкурентов, которые планируют это сделать. Таким образом, были бы веские причины перейти к интенсивной фазе идей и советов, чтобы быстро начать разработку собственной платформы для устранения этого пробела на рынке. Вполне возможно, что все не будет гладко, пока оно не будет успешно выпущено на рынок - «но тогда, благодаря модели, можно найти подходящую точку, где компания может начать снова», - говорит Шуман. В любом случае, препятствие начала, скорее всего, больше не будет проблемой.

Заинтересованные стороны могут бесплатно заказать новый DIN SPEC 33453 у Beuth-Verlag, подробно описанного и иллюстрированного примерными сценариями.

DIN ориентируется на потребности клиентов

Тот факт, что DIN SPEC уделяет первостепенное внимание потребностям клиентов, обусловлен, прежде всего, вкладом Университета Пассау, в котором Шуман и его команда интенсивно занимаются вопросами, связанными с управлением взаимоотношениями с клиентами и психологией клиентов в контексте бизнеса, особенно в связи с новыми технологиями., исследовать.

В Пассау ZF Friedrichshafen AG также участвовал в разработке стандарта. Ответственный за аналитику данных доктор Кристиан Рейшл (Christian Reischl) о новом DIN SPEC: «В условиях цифровой трансформации необходимо активно формировать изменения. Задача наших новых системных решений - сделать «классические» продукты с интеллектуальными дополнительными функциями более привлекательными и извлечь из них новые бизнес-модели ».

По словам Рейшла, новый стандарт содержит элементы сервисного инжиниринга, которые обеспечивают отличную поддержку для разработки цифровых систем в промышленной среде. «Опираясь на эту модель, мы можем быстро интегрировать новые требования рынка и клиентов в текущие инновационные проекты. Появившийся дополнительный набор инновационных методов является полезным дополнением, которое позволяет нам сделать наш инновационный процесс более структурированным, более гибким и более ориентированным на рынок ».