Согласно прогнозу Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры, грузовые перевозки автомобильным транспортом к 2030 году увеличатся на 39% по сравнению с 2010 годом. Поэтому эффективные и экологичные транспортные концепции приобретают все большее значение для облегчения движения транспорта и предотвращения выбросов, таких как углекислый газ, частицы сажи и оксиды азота.
Поэтому ученые из Технического университета Мюнхена и их партнеры изучили все области будущего грузовика в проекте «Truck2030». Они представили свои результаты на выставке IAA Commercial Vehicles в Ганновере.
Картинная галерея
Картинная галерея с 15 картинками
Наиболее важные результаты в сферах, ориентированных на людей, логистику и транспорт, окружающую среду и политику:
Люди могут тратить больше времени на здоровье
В концепции, исследователи предполагают, что грузовики будут автоматически двигаться по шоссе в будущем. Выигранное время для водителей может быть потрачено на их здоровье. Кабина водителя, спроектированная командой, оборудована, среди прочего, кабельными тягами, которые можно использовать для фитнес-упражнений, как в тренажерном зале. Чтобы повысить мотивацию, также должен быть игровой аспект, такой как виртуальная система вознаграждений.
Длинные грузовики и приложения для эффективного грузового транспорта
Длинные грузовые автомобили длиной 25,25 м считаются идеальными для эффективной перевозки грузов. Два длинных грузовика заменяют три грузовика нормальной длины. Это экономит топливо, что, в свою очередь, имеет экологические и экономические преимущества. На дороге также меньше грузовиков. Приложения, которые можно использовать для записи загрузки с помощью кода сканирования или NFC, могут сэкономить время и ресурсы при загрузке и выгрузке.
Дизельный гибридный привод и улучшенная аэродинамика для защиты окружающей среды
Использование только длинных грузовиков может сэкономить около 20% выбросов CO 2 благодаря более низкому расходу топлива при той же нагрузке. Выбросы CO 2 можно снизить на 10% с помощью гибридного привода с дизельным подключением. Это должно быть лучшим решением как для защиты окружающей среды, так и с экономической точки зрения. Электропривод не будет иметь смысла в современном уровне техники, поскольку батарея, которая будет обеспечивать достаточно энергии для требуемого диапазона, будет слишком большой и слишком тяжелой. Шины, оптимизированные по сопротивлению качению и улучшенной аэродинамике грузовика, также могут снизить выбросы CO 2 примерно на 10%.
Электродвигатели
Так выглядит технология привода будущего
Наиболее важным требованием является утверждение длинного грузовика
Важнейшим условием реализации концепции является одобрение длинного грузовика по всей Европе. Согласно их собственным заявлениям, ученые смогли опровергнуть такие аргументы, как снижение безопасности транспортных средств или увеличение дорожного износа в своих исследованиях. Другим важным моментом является инфраструктура. Для зарядки гибридного дизельного двигателя требуются дополнительные зарядные станции на автомагистралях. Эти зарядные станции также могут использоваться на электромобилях.
Следующая информация:
«Truck2030» является исследовательским проектом Технического университета Мюнхена в сотрудничестве с Восточно-Баварским техническим университетом Регенсбурга и пятью промышленными партнерами. Он финансируется Баварским исследовательским фондом. Кафедра технологии транспортных средств, кафедра двигателей внутреннего сгорания и кафедра промышленного дизайна участвуют со стороны Технического университета Мюнхена.