Всемирный день качества: что определяет качество?

Всемирный день качества: что определяет качество?
Всемирный день качества: что определяет качество?

Для участников исследования безопасность (47 процентов) и хорошее соотношение цены и качества (40 процентов) определяют качество продукта. Гарантия и многолетний опыт / надежность указывают на 29 процентов респондентов. Хотя ценность продукта является качественной характеристикой для 28 процентов немецких потребителей, это относится к устойчивости для 25 процентов опрошенных. Такие аспекты, как (обслуживание клиентов) (12 процентов) и научная база / исследования (9 процентов), менее важны для респондентов, когда речь идет об оценке качества продукции. Нижняя часть списка критериев качества - это (благородный) дизайн продукта: это фокусируется только на 7 процентах потребителей при оценке качества.

Качество это ответственность и отношение

Цифры ясно показывают, что модный дизайн продукта или безупречное обслуживание клиентов не являются гарантией качества. Чтобы удовлетворить требования потребителей, компании должны соблюдать соответствующие стандарты. Качество должно продумываться и жить всесторонне: до, во время и после конечного производства производственного процесса. Это обращение также является основой Всемирного дня качества. Это происходит каждый второй четверг ноября с 1989 года. Он был совместно запущен Европейской организацией качества (EOQ), Американским обществом качества (ASQ) и Союзом японских ученых и инженеров (JUSE). Целью Всемирного дня качества является повышение и повышение осведомленности об актуальности качества (продукции) во всем мире.

«Каждому предпринимателю, каждой экономике рекомендуется регулярно проверять и дальше разрабатывать собственные стандарты качества на практике. Это единственный способ, которым качество может соответствовать его репутации как ключевого фактора успеха и ключевого дифференциатора в глобальной конкуренции », - прокомментировал Кристоф Пинкосс, исполнительный директор DGQ. (Ага)