Высокопроизводительный испытательный стенд, разработанный для энергоэффективных подшипников качения

Высокопроизводительный испытательный стенд, разработанный для энергоэффективных подшипников качения
Высокопроизводительный испытательный стенд, разработанный для энергоэффективных подшипников качения

В рамках научно-исследовательского сотрудничества Schaeffler и Университет им. Фридриха Александра Эрланген-Нюрнберг (FAU) разработали новый испытательный стенд с роликовыми подшипниками. Подшипники подвергаются ускорению, в 3000 раз превышающему силу тяжести, и испытываются под воздействием высоких нагрузок. В частности, мало изучено поведение трения подшипников качения при таких высоких центробежных силах, которые могут быть достигнуты на испытательном стенде центрифуги подшипника качения. Результаты исследовательского проекта направлены на оптимизацию современной технологии подшипников качения с целью снижения потребления топлива и энергии в транспортных средствах и машинах.

Испытательный стенд весом в тонны для исследования подшипников качения

Массивный 16-тонный испытательный стенд, который размещается в собственном испытательном бункере на 22 м 2, был построен за три года строительства и строительства. Требовалось 900 технических чертежей, 1600 винтов и 1 км кабеля. «Испытательный стенд был одним из крупнейших проектов кафедры и является хорошим примером успешного сотрудничества между промышленностью и университетом в области исследований подшипников качения», - говорит заведующий кафедрой профессор, доктор технических наук. Сандро Варцак о сотрудничестве.

Картинная галерея

электромобильности

Найдены жесткие магниты с менее редкими землями

Подшипники вращаются дважды в процессе испытаний. Используя открытую планетарную передачу, испытуемые образцы вращаются индивидуально вокруг своей оси, а также полностью вокруг центральной оси. Прежде всего, вопрос о том, какие факторы, такие как температура, покрытия или геометрические детали, влияют на подшипники при экстремальных нагрузках, должен быть рассмотрен на испытательном стенде.

Улучшить инструменты моделирования подшипников качения

Совместно с FAU компания Schaeffler усовершенствовала и доработала программное обеспечение, необходимое для моделирования процессов, с помощью которого можно моделировать поведение подшипников качения еще до создания прототипа и, следовательно, оптимизировать его на компьютерной модели. «Благодаря этому испытательному стенду у нас есть возможность лучше понять явления, возникающие у подшипника качения в центробежном поле», - объясняет Оливер Граф-Голлер, специалист по разработке подшипников и компонентов и руководитель проекта в Schaeffler. «С результатами испытаний мы хотим улучшить наши инструменты моделирования для подшипников качения. Мы можем перенести полученные знания в условия, связанные с применением, и улучшить разработку нашего продукта ». Последние испытания и настройка еще не завершены. Первые измерения начинаются в октябре,улучшить моделирование и быстро протестировать новые складские прототипы. (КДж)

Конец закона Мура