Заброшенное здание, получившее лифтинг от Никиты Номерца

Заброшенное здание, получившее лифтинг от Никиты Номерца
Заброшенное здание, получившее лифтинг от Никиты Номерца

Когда дело доходит до заброшенных зданий, вариантов не так много. Вы можете либо уничтожить их, либо полностью стереть их с поверхности земли, создавая место для чего-то нового, или вы можете попытаться интегрировать их в ландшафт, дав им «подтяжку лица». Русский художник Никита Номерц нашел способ буквально интерпретировать это утверждение. Художник известен своими привлекательными творениями. Его специальность - превратить заброшенные структуры в гигантские портреты.

Он использует детали, уже присутствующие на сайте, чтобы определить изображение, которое он собирается передать зданию или структуре. Художник путешествует по городам своей родины в поисках мест, которые он может преобразовать. Он дает макияж заброшенному зданию или любому другому типу структуры. Русский художник - очень творческий дух, который решил быть другим. Он отказывается использовать бумагу или даже стены для своих творений. Вместо этого он выбрал нечто более необычное.
Он использует детали, уже присутствующие на сайте, чтобы определить изображение, которое он собирается передать зданию или структуре. Художник путешествует по городам своей родины в поисках мест, которые он может преобразовать. Он дает макияж заброшенному зданию или любому другому типу структуры. Русский художник - очень творческий дух, который решил быть другим. Он отказывается использовать бумагу или даже стены для своих творений. Вместо этого он выбрал нечто более необычное.

MoreINSPIRATION

Заброшенный дом превратился в кукольный домик
Заброшенный дом превратился в кукольный домик
Некоторые из заброшенных домов в Детройте, сфотографированные Кевином Бауманом
Некоторые из заброшенных домов в Детройте, сфотографированные Кевином Бауманом
Современный отель «Лодзь», «Заброшенный старый завод»
Современный отель «Лодзь», «Заброшенный старый завод»
Image
Image
Image
Image
Вместо того, чтобы рисовать стену и создавать что-то чистое и новое, художнику нравится быть предприимчивым, и он выбирает всевозможные структуры, такие как заброшенные дома, старые хранилища и всевозможные промышленные структуры. Он использует недостатки из каждого пространства и использует их в своих портретах. Форма и недостатки поверхности, которую он предпочитает использовать в качестве холста, - это та, которая определяет сам портрет. Это необычно, но интригующе и очень умно.
Вместо того, чтобы рисовать стену и создавать что-то чистое и новое, художнику нравится быть предприимчивым, и он выбирает всевозможные структуры, такие как заброшенные дома, старые хранилища и всевозможные промышленные структуры. Он использует недостатки из каждого пространства и использует их в своих портретах. Форма и недостатки поверхности, которую он предпочитает использовать в качестве холста, - это та, которая определяет сам портрет. Это необычно, но интригующе и очень умно.