Заранее следите за установленными механизмами свободного хода

Заранее следите за установленными механизмами свободного хода
Заранее следите за установленными механизмами свободного хода
Anonim

С новой системой контроля состояния для обгонных колёс серии FH компания Ringspann хочет, чтобы пользователи могли заглядывать внутрь компонентов и проводить профилактическое обслуживание в режиме реального времени, круглосуточно и независимо от местоположения. Это особенно выгодно, если в системе привода установлено несколько колес свободного хода в местах, которые иногда труднодоступны.

Колеса свободного хода серии FH от Ringspann представляют собой обгонные муфты и служат с номинальными моментами от 1356 Нм до 81 000 Нм, например, в качестве автоматических обгонных муфт в трансмиссиях с несколькими быстро вращающимися двигателями или турбинами. Если привод выходит из строя, FH отсоединяет его от привода. Установка сложных переключающих устройств больше не требуется. Этот тип свободного хода используется, среди прочего, на насосах, генераторах, конвейерных лентах, вентиляторах или источниках бесперебойного питания.

датчик

Как работают датчики и где они используются

Датчик и диагностическая технология встроены в механизм свободного хода

Для реализации решения по мониторингу состояния были использованы современные телематические инструменты в дополнение к новым сенсорным и диагностическим технологиям. Результатом является законченное решение, которое должно дать пользователю полный обзор текущего функционального и кинематического состояния оборотов корпуса. Для этой цели регистрируются все рабочие температуры и рабочие параметры, относящиеся к MRO (техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация): термодатчики измеряют тепловыделение, индуктивные датчики контролируют скорости вращения входного и выходного валов, датчики вибрации определяют состояние подшипников, а диагностическая электроника действует как система раннего предупреждения.

Все данные могут быть отправлены непосредственно в сервисный центр Ringspann для удаленного анализа и интерпретации. Оттуда, обратная связь происходит в форме графики производства и эффективности.

Системный оператор или инженер по техническому обслуживанию могут отслеживать события MRO в режиме свободного хода на экране, планшете или смартфоне: карты мира и страны показывают их местоположение контролируемых колес свободного хода, символы светофора отображают местоположение и функциональное состояние всех датчиков, а цветные диаграммы предоставляют информацию о любых вредных вибрациях. и соблюдение пределов вибрации. Контрольные лампы мигают, как только возникает дисбаланс в механизме свободного хода корпуса или достигается критическое состояние.

Картинная галерея

Мониторинг и анализ событий на холостом ходу корпуса

В основном, инженеры по техническому обслуживанию и системные операторы получают мощный инструмент, с помощью которого они могут немедленно реагировать на текущие события в обгонных муфтах корпуса, а затем и во всей трансмиссии: во избежание надвигающихся повреждений и поломок, для предотвращения дорогостоящих косвенных повреждений или для проверки выполненных ремонтов., В качестве вторичного эффекта новая система, благодаря ее дистанционному обслуживанию и активному участию собственных аналитиков свободного хода компании, также открывает путь для дальнейшей оптимизации процесса привода и улучшения доступности установки. Кроме того, он создает основу для целенаправленного анализа первопричин и слабых мест и, что не менее важно, должен также позволять получить непринужденное представление об оставшихся сроках и планировании интервалов технического обслуживания и ремонтных работ.

Дополнение к теме самого большого корпуса свободного хода в серии FH

Корпус свободного хода FH 30 000 R
Корпус свободного хода FH 30 000 R

Колеса свободного хода серии FH от Ringspann представляют собой обгонные муфты и служат с номинальными моментами от 1356 Нм до 81 000 Нм, например, в качестве автоматических обгонных муфт в трансмиссиях с несколькими быстро вращающимися двигателями или турбинами. Являясь законченным решением со встроенной системой масляного фильтра и встроенным стояночным тормозом, самый большой в настоящее время корпус FH 30 000 R с колесами свободного хода не требует технического обслуживания и не требует внешней подачи масла.

Ringspann не спроектировал систему контроля состояния для обгонных колёс как отдельный отдельный продукт, но разработал ее для интеграции в высокопроизводительные системы управления производством или обслуживанием. Поэтому сетевые и интернет-технологии являются неотъемлемой частью общего пакета, который компания предлагает своим клиентам.

Весной Ringspann представил конкретный пример этого: на Ганноверской ярмарке было показано колесо FH среднего размера с номинальным крутящим моментом 5500 Нм, на котором, в сочетании с новой системой мониторинга состояния, были смоделированы различные типичные события повреждения. Как и в практике MRO, посетители планшетного ПК могли следить за сценарием в прямом эфире.

специальная редакция: приводная техника