В рамках миссии E Porsche продолжает концентрироваться на устойчивом росте. Только в Цуффенхаузене создано более 1000 новых рабочих мест. Компания инвестирует около 700 миллионов евро в свою штаб-квартиру. В ближайшие несколько лет там будет построен новый лакировочный цех и собственная сборка. Существующий моторный завод расширен для производства электроприводов. Существующий кузовной цех также будет расширен. Есть также дополнительные инвестиции, например, в центр разработки Weissach, которые находятся в этом контексте.
Картинная галерея
Картинная галерея с 8 картинками
От изучения концепции до улицы
Концепция исследования Mission E отпраздновала свою премьеру на автосалоне во Франкфурте IAA в сентябре 2015 года. Посетители были особенно привлечены очень эмоциональным дизайном. Поставщик технологий хочет сочетать выдающиеся характеристики вождения с ориентированностью на будущее для повседневного использования под заголовком «E-Performance». Четырехдверный автомобиль с четырьмя отдельными сиденьями имеет мощность системы более 440 кВт (600 л.с.). Автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч менее чем за 3,5 секунды, а расстояние более 500 км. Благодаря специально разработанному зарядному устройству на 800 вольт, которое в два раза мощнее современных устройств быстрой зарядки, литий-ионные аккумуляторы, встроенные в днище автомобиля, доступны для 80% диапазона после 15 минут зарядки. При желании автомобиль можно «заправить» беспроводным способом с помощью индукционной катушки, встроенной в пол гаража.
IAA 2015
Тесла испуг - электрический Porsche мощностью 600 л.с. и дальностью 500 км
«Четкий признак будущего бренда Porsche»
Д-р Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche AG: «С миссией E мы посылаем четкий сигнал о будущем бренда. С этим увлекательным спортивным автомобилем Porsche сохранит свое место в первом ряду даже в быстро меняющемся мире мобильности ».
Генеральный директор Porsche, доктор Оливер Блюм: «Мы постоянно принимаем вызов электрической мобильности. Даже на спортивных автомобилях с батарейным питанием Porsche остается верным своей философии и предлагает своим клиентам самую спортивную и технически совершенную модель в своем сегменте ». Блюм добавил, что проект Mission E подчеркивает важность производственного местоположения в Цуффенхаузене, технологического расположения Баден-Вюртемберг и всей немецкой автомобильной промышленности.,
Компоненты интерьера
Porsche Macan Turbo: мускулистый мужчина с внутренними ценностями
«Фабрика 4.0 будет огромной проблемой»
Уве Хюк, председатель Совета общих работ и заместитель председателя наблюдательного совета Porsche AG: «День, чтобы праздновать! Да, мы сделали это и привезли Миссию Е в Цуффенхаузен и Вайсах, где будущее имеет традиции. Сторона работника сделала предложение работодателю, что они не могут отказаться. Поворотный момент в Цуффенхаузене и Вайссахе уже начался. С нами оцифровка большая. А Factory 4.0 будет непростой задачей для рабочей силы, профсоюза и работодателя. Мы пойдем новыми путями, но не откажемся от соц. С сегодняшним решением Porsche полностью уходит в автомобильное и промышленное будущее без каких-либо ограничений скорости ». (Sh)