Питер Фенкл, генеральный директор Ziehl-Abegg, сообщает: «В сложных условиях мы снова значительно увеличили продажи в прошлом году». Хотя экономическое развитие в странах БРИК - Бразилии, России, Индии и Китае - вялое, компания Продажи по всему миру на шесть процентов до 448 миллионов евро.
Несмотря на общую экономическую ситуацию, компания растет
Как и в Америке, бизнес в Европе был намного выше ожиданий. «Несмотря на в целом вялое развитие, мы смогли расти непропорционально», - говорит Фенкл, имея в виду Украину и Россию. Общая экономическая ситуация в Бразилии также отразилась на ходе бизнеса - продажи упали чуть ниже уровня прошлого года. Даже продажи в Германии все больше страдают от глобального влияния России и замедления роста в Азии.
Энергосбережение и энергопотребление: новые продукты более популярны
«Несмотря на многочисленные вооруженные конфликты и регионы экономического кризиса, суть в том, что мы значительно выросли», - сказал генеральный директор. Большая часть оборота достигается за счет продуктов, которые были на рынке менее пяти лет. «Это прямая похвала для наших разработчиков и технических специалистов», - говорит Фенкл. Законодательные требования к энергосбережению позволяют клиентам более внимательно относиться к производительности и потребляемой мощности. Это также можно наблюдать в Китае. По словам Фенкл, если вы используете тихие и эффективные вентиляторы с усовершенствованными двигателями, вы не сможете обойти свою компанию. Компания также предлагает высококачественные компьютерные томографы и лифтовые приводы.
Точная сигнализация пыли: все больше городов полагаются на электрические автобусы
Это также относится к области электромобильности в местном общественном транспорте. Ziehl-Abegg разрабатывает эффективную систему привода для городских автобусов с безредукторным приводом ZA-Wheel. Во многих муниципалитетах эффективность имеет второстепенное значение, а шумовое загрязнение и выхлопные газы от дизельных автобусов являются основными проблемами. «Сначала Пекин, затем Нью-Дели, а теперь и Штутгарт», - это пример Фенкла для трех крупных городов с мелкой пылевой сигнализацией. «Мы приближаемся к тому моменту, когда производители автобусов, местные транспортные операторы и политики в обязательном порядке требуют электрические автобусы в городских центрах». Например, сенаты Гамбурга и Берлина решили закупать автобусы без выбросов только с 2020 года. То же самое было запланировано для Лондона, пять лет спустя Париж хочет вести все автобусы исключительно электрически.
Двигатели Ziehl-Abegg приводят в Мюнстер
Весной 2015 года в городе Мюнстер было запущено пять электрических автобусов для бесшумного и не загрязняющего окружающую среду местного транспорта - двигатели были из Циля-Абегга в Гогенлоэ. Чисто электрический двигатель находится непосредственно в ступице колеса и поэтому не требует ни трансмиссии, ни дифференциала, которые излишне поглощают энергию. В текущем году количество тихих и чистых электрических автобусов в Европе с ZAwheel значительно увеличится.
Количество работников в Циль-Абегг выросло на 50 человек по сравнению с предыдущим годом до 3450. 1950 человек заняты на пяти заводах в Гогенлоэре. Компания не раскрывает прибыль. (КДж)