3D-печатные модели позволяют использовать компоненты для бионического инвестирования

3D-печатные модели позволяют использовать компоненты для бионического инвестирования
3D-печатные модели позволяют использовать компоненты для бионического инвестирования

Чтобы сделать самолеты более экономичными, все больше и больше производителей требуют легких компонентов от своих поставщиков. Одно из решений: 3D-принтеры, с помощью которых алюминиевые и титановые лазерные спеченные компоненты с новой, экономящей материал геометрией могут быть реализованы напрямую. Недостаток: изготовленные компоненты сравнительно дороги и пока подходят только для производства небольших компонентов. Но как насчет больших компонентов, таких как двери самолета? «Это дает возможность объединить 3D-печать с проверенной и отлитой инвестиционной формой», - говорит Тьерри Эрреро, директор по продажам в Западной Европе Voxeljet. С 3D-принтерами, которые аддитивно печатают модели литья по выплавляемым моделям для ранее непроизводимых геометрий с пластиком (PMMA) - без дорогих специальных инструментов. «Это объединяет лучшее из двух миров:геометрическая свобода 3D-печати и стабильность испытанного и проверенного литья по выплавляемым моделям ». Sogeclair является одним из пользователей форм для литья 3D-печати. Исследовательский проект французского поставщика аэрокосмической техники касается футуристических дверей самолетов, которые благодаря сложной бионической сетке из алюминиевых стоек требуют значительно меньшего количества материала с той же прочностью и, следовательно, на 30% легче. СОВЕТ ПО СЕМИНАРАМ Семинар "Строительная бионика" в Академии строительной практики дает обзор возможностей бионики в разработке новых продуктов. Участники идут на бионический поиск решений и изучают принципы оптимизации бионической формы.

Информация и регистрация: www.b2bseminare.de/konstruction/konstruktionsbionik

Совместите 3D-печать и литье

Для специалистов аэрокосмической отрасли нет проблем построить такую сеть на компьютере с помощью программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР). С другой стороны, это становится трудным, когда дело доходит до кастинга. «Особенно при разработке прототипов компании должны постоянно менять тонкости», - объясняет Эрреро. «Однако создание новой формы для литья по выплавляемым моделям для каждого изменения с помощью специальных инструментов требует больших затрат времени и средств». Решение: система 3D-печати Voxeljet VX1000, имеющая пространство 1000 мм х 600 мм х 500 мм. крупнейшие промышленные системы 3D-печати для моделей литья по выплавляемым моделям. «Изменения дизайна могут быть сделаны прямо на экране».

Картинная галерея

Картинная галерея с 5 картинками

Точно напечатайте лучшие структуры

Voxeljet использует файл CAD двери самолета в качестве входных данных для системы 3D-печати. Это касается акрилового пластика, называемого полиметилметакрилатом (ПММА), в виде порошка на строительной площадке - тонкими слоями толщиной 150 мкм. Печатающая головка затем перемещается по строительной области и склеивает ПММА в определенных точках в соответствии с цифровым планом строительства. Затем следует свежий слой порошка. Модель кастинга инвестиций создается слой за слоем, который работает лучше, чем тестовые отпечатки конкурса. «По сравнению с другими добавочно обрабатываемыми материалами, такими как жидкие смолы в стереолитографии, ПММА чрезвычайно легко выгорает. Основной причиной этого является отрицательный коэффициент расширения нашего порошкового материала, который не приводит к разрывам оболочки при последующем выгорании тонкостенной модели. «,говорит Эрреро.

СОВЕТ ПО СЕМИНАРУ На семинаре «3D-печать в прямом цифровом производстве» Академии инженерной практики участники познакомятся с различными методами профессиональной 3D-печати и получат исчерпывающий обзор развития, возможностей и возможностей этой технологии прямого производства.

Регистрация: www.b2bseminare.de/konstruction/3d-druck-in-der-direkten-digitalen-fertigung

Когда модель PMMA была напечатана, ее пропитывают горячим воском для герметизации поверхностей. Следующий шаг в литейном производстве. Сотрудники снабжают напечатанную модель керамическими слоями и расплавляют ее в духовке. Остается керамическая форма, которая затем заполняется жидким алюминием. Как только металл затвердел, сотрудники сбивают керамический слой и выставляют готовую дверь самолета. (Qui)

Вы также можете быть заинтересованы в:

Встреча пользователей облегченной конструкции 2017

Функциональный дизайн для аддитивного производства

моделирование