7 вещей, которые никто не расскажет вам о подготовке вашего дома, прежде чем выставить его на продажу

7 вещей, которые никто не расскажет вам о подготовке вашего дома, прежде чем выставить его на продажу
7 вещей, которые никто не расскажет вам о подготовке вашего дома, прежде чем выставить его на продажу

Один из ключевых факторов при продаже недвижимости - убедиться, что она выглядит привлекательно для покупателя вашей мечты. Вот почему постановка настоятельно рекомендуется, если вы хотите, чтобы ваш дом продавался быстро и по правильной цене. Но что означает постановка и что входит в этот процесс? Читайте дальше, пока мы раскрываем секреты постановки и то, что вам никто не расскажет об этом важнейшем этапе продажи вашего дома.

Что такое постановка?

Постановка - это процесс превращения вашего дома из обычного дома в эстетически привлекательную собственность, которая продает сама себя. Это почти как «мини-преобразование» домов, которые делают их привлекательными для покупателей, независимо от того, просматривают ли люди их лично или через рекламные материалы.

Хотя постановка не обязательно требует от вас полного ремонта вашего дома, это означает больше, чем просто тщательная уборка. Вот несколько важных соображений, которые следует учитывать при обустройстве дома.

Сначала позаботьтесь о внешнем виде

Изображение
Изображение

Важно начать с внешних элементов, особенно если у вас ограниченный бюджет. Это потому, что внешний вид вашего дома - это фасад, который позволяет вам произвести хорошее первое впечатление.

Покупатели нередко уходят с осмотра недвижимости только из-за внешнего вида. Если вы хотите, чтобы люди прошли через дверь, чтобы они могли увидеть все улучшения интерьера, которые вы сделали, убедитесь, что снаружи все выглядит безупречно.

Сгребайте листья, ухаживайте за газоном, мойте полы и красьте стены и ставни. Для придания шарма и характера поставьте у входа несколько аксессуаров, таких как венок или половик.

Не переходи на личности

Изображение
Изображение

Проблема с украшением вашего дома в соответствии с вашим личным стилем заключается в том, что это может затруднить продажу дома. Вам нужно найти конкретного покупателя, который ищет именно тот стиль, который вам нравится.

Лучше использовать широкое видение, потому что вы не знаете, откуда приходит ваш покупатель. Точно так же ваш дом не должен выглядеть слишком банально, потому что это может помешать покупателям увидеть в нем «свой» дом.

Имейте в виду, что ваш дом будут просматривать разные люди, от растущих семей до начинающих пар. Лучший способ привлечь всех этих людей - использовать нейтральные тона, придерживаться традиционной мебели и заменить семейные фотографии настенными коврами.

Украшение стен

Изображение
Изображение

Вы, вероятно, уберете большую часть своих декоративных аксессуаров, готовясь к большому переезду. Но это не значит, что вы должны оставлять стены голыми.

Важно повесить несколько предметов на стену, чтобы дом выглядел теплым и привлекательным, когда люди приходят на просмотры. Это придаст вашему дому более «жилой» вид, помогая вам сохранить одну и ту же тему во всем.

Вам нужно максимально увеличить пространство

Изображение
Изображение

Большой или маленький, дом может казаться просторным или загроможденным в зависимости от того, насколько хорошо вы расположите в нем предметы. Один из лучших способов максимизировать пространство - покрасить стены в светлый и воздушный цвет, который сочетается с соседней комнатой.

Это создает плавный переход между пространствами и иллюзию растянувшегося пространства. Просто держитесь подальше от ярких и смелых цветов и используйте более светлые оттенки, которые легко отражают естественный свет.

Используйте свет в своих целях

Изображение
Изображение

Каждый раз, когда вы планируете дневные просмотры, откройте жалюзи или шторы и впустите солнечный свет. Если у вас недостаточно естественного света для работы, используйте различные типы освещения, чтобы осветлить пространство и показать себя. всю тяжелую работу, которую вы проделали.

Если вы можете выбрать оконные шторы вместо традиционных штор. Осветите темные углы с помощью торшеров и используйте окружающее освещение, чтобы создать неповторимую атмосферу.

Вам нужно обновить каждую часть дома

Изображение
Изображение

Хотя вы можете подумать, что потенциальные покупатели будут просматривать только основные части дома, большинство людей хотят видеть каждый уголок и щель. Некоторые покупатели буквально откроют шкаф, чтобы увидеть, насколько он велик, или настаивают на осмотре каждой комнаты в доме, даже гостевой санузел!

Они хотят представить, что живут в собственности, поэтому важно убедиться, что каждая комната выглядит безупречно, включая складские помещения и подвальные помещения.

Общее практическое правило заключается в том, что каждая отдельная зона в вашем доме должна выглядеть настолько презентабельно, чтобы вы без колебаний показали ее важному гостю.

Инвестируйте в хранилище для личных вещей

Изображение
Изображение

Будьте осторожны, не оставляйте личные вещи во время показов. Сюда входят такие вещи, как почта, корзины для белья, игрушки для домашних животных и детей и т. д.

Для достижения наилучших результатов купите новое хранилище, чтобы сохранить все маленькие безделушки, которые накапливаются в течение повседневной жизни. Это может быть что-то такое же простое, как размещение сундука в каждой спальне, или вы даже можете арендовать капсулу для хранения, которую вы можете позже отправить в свой новый дом, как только вы продадите свой текущий дом.