90 тонн повернули с места стоя

90 тонн повернули с места стоя
90 тонн повернули с места стоя

Зрелище завораживает: сотрудники завода Airbus в Гамбурге перемещают огромные, тяжелые и длиной 15 м части фюзеляжа A 380 назад и вперед в здании размером с футбольный стадион. Они поворачиваются и поворачивают отдельные части, как если бы они были камнями тетриса. Это стало возможным благодаря мобильной транспортной платформе Omnimove от Kuka, транспортному средству для тяжелых грузов с всенаправленными колесами Mecanum. Этот колесный принцип должен обеспечивать хорошую маневренность. В здании, в котором производится A380, Airbus использовала две мобильные транспортные платформы в течение года, чтобы выполнить желаемый производственный цикл для частей фюзеляжа, которые перемещаются вдоль производственной линии. Платформы могут быть соединены вместе для транспортировки больших частей.

Картинная галерея

Маневрируйте в ограниченном пространстве с помощью колес Mecanum

Пространство в ангаре Airbus ограничено различными рабочими станциями и огромными частями фюзеляжа. Способность поворачиваться из положения стоя - самый большой плюс Omnimove. Всенаправленные колеса Mecanum движутся во всех направлениях и должны работать точно с максимальной нагрузкой до 90 т. Своей универсальностью они обязаны особой конструкции: колесо состоит из нескольких отдельных роликов, каждый из которых расположен под углом 45 градусов к оси. Другие требования к транспортной платформе также высоки в Airbus, Omnimove хочет удовлетворить эти требования. Таким образом, платформа должна быть проста в использовании и управлении и иметь мощные батареи. По словам производителя, платформа работает без устали в течение 48 часов без необходимости зарядки.

Airbus планирует все больше автоматизировать производство самолетов

«Теперь у нас есть одиннадцать заводов в Европе, и наша цепочка поставок охватывает весь земной шар», - говорит доктор. Кай Брюггеманн, руководитель завода Airbus в Гамбурге. На заводе в Гамбурге, который по размеру является городом на Эльбе, многие различные типы самолетов проходят различные этапы сборки и испытания. Части транспортируются в и из системы в любое время. Логистика и транспортировка деталей в различных сборочных секциях стали важной частью производственного процесса. Поэтому использование транспортных платформ должно быть только началом автоматизации производства в Airbus. «Я надеюсь, что смогу представить в наших ангарах и другие продукты Kuka, а именно стандартные продукты, а не специальные продукты для авиационной техники»,говорит Брюггеманн.

Примите решения от автомобильной промышленности

«Мы также ищем подходящие решения в других отраслях, особенно в автомобильной промышленности», - объясняет Брюггеманн. Он убежден, что его компания может перенести множество решений из автомобильной промышленности на производственные мощности Airbus: «У нас есть производственная линия в Гамбурге; постоянно движущаяся производственная линия, уникальная в авиационной технике ». В начале следующего года Airbus планирует создать еще одну полностью автоматизированную производственную линию для новой модели самолета. Kuka является партнером консорциума, который поставит это решение на будущее. «Настало время внедрить автоматизированные процессы и в авиационную технику. Мы хотим довольно быстро сократить отставание от автомобильной промышленности », - говорит Брюггеманн.