Airbus использует 3D-печать для A350 XWB

Airbus использует 3D-печать для A350 XWB
Airbus использует 3D-печать для A350 XWB

Stratasys, компания по 3D-печати и аддитивному производству, поддерживает Airbus в производстве деталей для Airbus A350 XWB. Авиационный гигант теперь использует термопластичный высокопроизводительный пластик Ultem 9085 в качестве стандарта.

Печатные компоненты для производственной цепочки поставок

Stratasys и Airbus (слева): Амос Либерманн (директор Aerospace Strategic Accounts EMEA, Stratasys), Оливье Какиль (руководитель отдела закупок материалов и запчастей, Airbus), Энди Миддлтон (президент Stratasys EMEA) и Марк Уолкер (вице-президент по стратегии и управлению закупками, Airbus))
Stratasys и Airbus (слева): Амос Либерманн (директор Aerospace Strategic Accounts EMEA, Stratasys), Оливье Какиль (руководитель отдела закупок материалов и запчастей, Airbus), Энди Миддлтон (президент Stratasys EMEA) и Марк Уолкер (вице-президент по стратегии и управлению закупками, Airbus))

Airbus использует смолу, сертифицированную в соответствии со спецификациями компании, с технологией 3D-печати Stratasys Fused Deposition Modeling (FDM). Поскольку материал обладает высокой удельной прочностью и соответствует международным правилам противопожарной защиты для деталей самолетов, Airbus может производить надежные и легкие компоненты, сокращая при этом производственные затраты и время.

«В 2014 году компания Airbus уже произвела часть компонентов для нового A350 XWB со своими 3D-принтерами FDM и, таким образом, смогла выполнить свои обязательства по доставке в указанные сроки. Мы рады, что Airbus теперь интегрировала наши печатные части в производственную цепочку поставок A350 XWB », - сказал Энди Миддлтон, президент Stratasys EMEA.

Чувствительные ко времени отрасли извлекают выгоду из 3D-печати

Аддитивное производство может помочь повысить эффективность и гибкость производственной цепочки поставок, позволяя изготавливать компоненты в соответствии с вашими потребностями - в местах, предназначенных для доставки на конечную производственную линию. Кроме того, коэффициент использования материала улучшается, потому что, в отличие от обычных производственных процессов, отходов намного меньше.

«В частности, чувствительные ко времени отрасли все чаще запрашивают наши решения для аддитивного производства - от аэрокосмической и автомобильной промышленности до медицинских изделий и товаров народного потребления», - объясняет Мидлтон. «Интегрируя наши стратегии аддитивного производства в цепочку поставок, компании могут не только поддерживать обещанные сроки выпуска продуктов, но в то же время - при сокращении своих запасов - стимулировать развитие». (Kj)

Бионика

От кувшинки до авиастроения

3D печать

Новая технология FDM позволяет печатать компоненты неограниченной длины

3D печать