Антикоррозийная изоляция

Антикоррозийная изоляция
Антикоррозийная изоляция

Изолированные металлические поверхности подвержены другим условиям коррозии, чем свободно выветренные.

Поскольку в соответствии с DIN 4140 (изоляционные работы в операционных системах в промышленности и в техническом оборудовании зданий - выполнение тепло / холодной изоляции), изоляция не обеспечивает защиту от коррозии для компонентов системы.

Влага может оставаться в изоляции дольше, что может вызвать не только снижение изоляции, но и сильную, невидимую, неконтролируемую коррозию. Коррозионно-модифицированные вещества, такие как хлоридные и нитратные ионы, могут накапливаться. А тепловые мосты в системе изоляции могут создавать очень разные температуры на поверхностях объекта, подверженных риску коррозии, и, таким образом, создавать условия для коррозии.

Планировщик системы принимает решение о необходимости защиты от коррозии на объекте с учетом измененных рисков коррозии под изоляцией. Системы защиты от коррозии должны обеспечивать постоянную защиту, то есть подходить для возникающих рабочих температур, соответствовать подложке и быть совместимыми с системой изоляции. Конечно, вы должны учитывать типы стали - такие как нелегированные, низколегированные или аустенитные, нержавеющие стали.

Защита от коррозии под изоляцией выполняется в соответствии с рабочим листом AGI Q 151 или в соответствии с DIN EN ISO 12944 / 1-7. Для грунтовки требуется 2-компонентная эпоксидная смола, полиуретановая железная слюда или цинковая пыль с номинальной толщиной слоя 80 мкм. Верхнее покрытие из двухкомпонентной эпоксидной смолы железной слюды или полиуретановой железной слюды также должно быть выполнено с номинальной толщиной слоя 80 мкм.

Вывод

Изоляция и защита от коррозии - это две совершенно разные рабочие области, которые обычно также выполняются разными компаниями. Однако обе сделки должны быть скоординированы друг с другом. Б. Клеи. В случае сомнений, совместимость всегда должна быть уточнена у производителя изоляции.

Райнер Хюльсеманн, руководитель отдела прикладных технологий ZERO-LACK

Источник: Малерблатт 3/2017