Автоматизация ускоряет соединение структуры жидкости

Автоматизация ускоряет соединение структуры жидкости
Автоматизация ускоряет соединение структуры жидкости
Anonim

В текущей версии Dytran предлагает новый, быстрый метод для соединения структуры жидкости: поверхность автоматического соединения. Это может теперь также принять во внимание структурный отказ. Также поддерживается параллельный расчет с DMP. Это делает моделирование и расчеты более эффективными, сообщает MSC.

Картинная галерея

Новые и расширенные функции в Dytran 2019.0:

  • Пользовательские сервисы (UDS): Dytran теперь поддерживает пользовательские сервисы, с которыми пользователи могут интегрировать свои собственные программы - например, для расчета свойств материала.
  • Поверхность автоматического сцепления (ACS): даже если активирована поверхность автоматического сцепления для сцепления со структурой жидкости, можно использовать распараллеливание с Dytran DMP. Поверхность автоматической муфты может «выйти из строя». Если элемент конструкции выходит из строя из-за чрезмерного напряжения, он удаляется из расчета и на его месте в области соединения создается отверстие. Несколько улучшений стабильности были реализованы.
  • Трение с сцеплением: Трение с сцеплением теперь также можно определять локально. Если, например, шлам прилипает к шине во время аквапланирования, его можно применять только для частей шины для моделирования.
  • Dytran Explorer: поддержание очереди и планирование. Пользователи могут ставить в очередь задания для запуска или указывать время, когда должно быть запущено соответствующее задание. Обработка пользовательских услуг теперь возможна.