Экстремальные температуры клапанов в современных двигателях с уменьшенным объемом наддува могут привести к сокращению срока службы клапанов и критическим температурам в направляющих и уплотнениях штока клапанов. Это делает дорогостоящими сплавы клапанной стали необходимыми. Готовые к серийному выпуску материалы с высокой теплопроводностью (HTC) и покрытие из материала для термоизоляции (TIM) теперь могут снижать температуру на диске клапана до 70 ° C. Помимо понижения температуры, HTC также может добиться более равномерного распределения температуры в области седла клапана и окружающего материала головки цилиндров. Это устраняет локальные горячие точки с высоким износом и снижает связанные с температурой деформации.
Материалы HTC используются в качестве порошковых составов. Технические характеристики могут быть индивидуально скорректированы. Металлическая рецептура для седел клапанов содержит медные компоненты для лучшего отвода тепла. Направляющие клапанов, в которых преобладают более низкие температуры и которые требуют определенной пористости для пропитки маслом, имеют оригинальное сочетание свободной и тонкой сети взаимосвязанных частиц меди. Покрытие TIM от Federal-Mogul Powertrain значительно улучшает теплообмен между седлом клапана или направляющей клапана и головкой цилиндров. Для этого он покрывает пространства между шероховатостями двух поверхностей и уменьшает минимальные воздушные карманы, которые обычно влияют на тепловой поток. Это оптимизирует адаптацию к поверхности головки цилиндров. (Qui)