Тот, кто уступает пиратству продукта и бренда, не только терпит финансовый ущерб. Компании и их сотрудники часто испытывают эмоциональные переживания и прямо-таки обижаются, потому что в разработке продуктов много работы и творчества. Фальшивомонетчики копируют продукты без особых усилий и без собственного инновационного духа.
Управляющий директор Stego Эльмар Мангольд «давно не видел ничего такого наглого». Под этим он подразумевает подделку нагревателя шкафа управления Stego CS060. В дополнение к копии продукта в формате 1: 1, упаковка, технические паспорта и инструкции по эксплуатации также были скопированы очень подробно. Достаточная причина для Stego Elektrotechnik GmbH, чтобы представить наглый контрафакт на конкурс за плагиат отрицательной цены. «При участии мы также хотели показать пример и показать, что стоит защищать себя», - объясняет Мангольд.
Картинная галерея
Не настоящие
Плагиарий чтит самые смелые подделки года
Контрафактная продукция из Китая
Со своей компанией он давно борется с пиратством продуктов. На изучение этого уходит много времени, и юридические шаги часто оказываются на мели. Потому что большинство фальшивомонетчиков и сетей распространения контрафактной продукции происходят из Китая. Юридическая обработка там трудна, а структуры сетей контрафакции трудно понять. Ответственные лица в Stego не могут сказать, окажут ли все усилия в конечном итоге положительное влияние на продажи. Но небольшие успехи в суде и большое внимание со стороны извне - например, благодаря награде Плагиария - по крайней мере гарантировали, что поддельные продукты Stego были сокращены.
Однако многие пострадавшие компании не принимают мер против контрафактной продукции. Хотя, согласно исследованию, проведенному Ассоциацией немецких производителей машин и механизмов (VDMA), около 77% опрошенных компаний-членов страдают от пиратства продуктов и брендов, и предполагаемый ущерб составляет 7,3 миллиарда евро, более трети пострадавших Компании не предпринимают против них никаких действий.
Дополнительная информация о кампании плагиата
Aktion Plagiarius eV ежегодно присуждает отрицательную цену «Plagiarius» производителям и розничным продавцам, особенно наглым плагиатам и подделкам, с 1977 года. Приз Schmäh должен сосредоточиться на уникальности оригинала и прояснить, что разработка продукта от первой идеи до готовности к рынку требует больших затрат времени, денег и инновационной силы. Трофей - черный карлик с золотым носом - является символом для пиратских продуктов, которые зарабатывают золотой нос пресловутый за счет других. Любой, кто уполномочен как дизайнер, производитель или партнер по продажам представить оригинальный продукт и опубликовать дело о плагиате, может принять участие в конкурсе. Более подробную информацию о конкурсе можно найти здесь.
Победители отрицательного приза с 1977 года по настоящее время представлены в музее Плагиариуса в Золингене.
Опасность для пользователя
Это становится опасным для пользователей, если подделка не соответствует техническому состоянию исходного продукта. «У фальшивомонетчиков нет такого ноу-хау, как у нас. Производственные процессы, конструкция и электроника очень хорошо продуманы в случае нашего обогревателя », - говорит Мангольд. Так бывает, что технические характеристики на паспортной табличке контрафактной продукции не достигнуты или даже явно пропущены. Плагиат Stego - как и оригинал - награжден мощностью 100 Вт. Тем не менее, он работает только до 19 Вт - Stego проверил это. Результат: требуемая температура внутри шкафа управления не может быть достигнута. Низкая температура создает конденсат, что в худшем случае может привести к короткому замыканию и поломке машины. Компании, опрошенные в исследовании VDMA, также знают об этих опасностях.46% заявили, что они считают, что плагиат представляет опасность для бесперебойной работы системы.

Однако подделку часто сложно визуально отличить от оригинала. Таким образом, управляющий директор Stego Мангольд советует: «Чтобы убедиться, что вы используете оригинальный продукт, вы всегда должны обращаться к производителю или официальному партнеру по продажам». Каналы онлайн-продаж облегчают и упрощают плагиат на рынке быстро и анонимно. довести до. 40% продуктов в настоящее время продаются в Интернете через платформы B2B. В 2016 году было всего 28%, - подтверждает VDMA.
Защищать патентными заявками
Эффективные защитные меры могут быть достигнуты посредством патентных заявок. Потому что только с патентом производитель имеет юридический контроль, когда дело доходит до подражания. Например, Stego зарегистрировала три патента на новый вентилятор фильтра. Один из них также касается дизайна. Например, подделки должны визуально сильно отличаться от оригинала. Большинство опрошенных членов VDMA также изначально защищают себя, регистрируя права собственности. Если они заканчиваются, это означает: будьте изобретательны - по крайней мере со Stego. Потому что «самая эффективная защита от плагиата - это инновации», - говорит Мангольд.
Патенты
Насколько инновационная Германия
Новинкой компании является Smart Sensor CSS 014. Он измеряет температуру окружающей среды от -40 ° C до 60 ° C и следит за относительной влажностью от 0 до 100% относительной влажности. Данные измерений передаются в виде стандартизированного аналогового сигнала 4-20 мА, и пользователь может обрабатывать их дальше в блоке управления и контроля. «До сих пор простой мониторинг стал возможным. Наша цель состоит в том, чтобы и дальше развивать систему таким образом, чтобы было возможно профилактическое обслуживание », - рассказывает Мангольд. Уничтожение копий продуктов с помощью творчества и инноваций - это в любом случае лучшая альтернатива длительным судебным спорам или отрицательной маркировке цен.
Дополнительную информацию о новом Smart Sensor CSS 014 можно найти здесь:
Управление температурным режимом
Интеллектуальный датчик измеряет температуру и влажность в шкафу управления
Подсказка для семинара На семинаре по патентному праву для инженеров и дизайнеров участники учатся правильно читать и интерпретировать патенты. Он также касается возможностей защиты инноваций, процесса от идеи до патента, стратегических решений о затратах и выгодах, а также нарушения прав собственности и прав третьих сторон при запуске новых продуктов.
Следующая информация