«Преимущества транспортных средств с электроприводом очевидны: они не содержат CO2 и не загрязняют окружающую среду, при условии, что электричество поступает из возобновляемых источников энергии», - сказал доктор. Йоахим Райхерт в своем приветствии. Он является заместителем руководителя Объединенного управления по мобильности федерального правительства (GGEMO). Он считает электромобильность полезным дополнением к переходу энергии в смысле перехода мобильности. Однако ни премия за покупку, ни налоговые преимущества не смогли убедить пользователей до сих пор. В 2016 году на дорогах Германии было зарегистрировано 60 000 электромобилей, включая гибридные. Через четыре года должно быть миллион транспортных средств. «Мы не можем быть удовлетворены этим небольшим числом», - говорит Райхерт, потому что до сих пор было достигнуто только 6% заявленной цели.
Картинная галерея
Картинная галерея с 7 картинками
Продвиньте технологию батарейного элемента вперед
Райхерт предостерегал от неиспользования тех технологических основ, которые есть в Германии. Особенно, когда речь идет о технологии аккумуляторных батарей, вы должны быть осторожны, чтобы Германия не потеряла связь.
Дипл. Маркус Хакманн из P3 Automotive GmbH видит вялые продажи электромобилей главным образом из-за слишком высоких цен на аккумуляторы и отсутствия инфраструктуры. Чтобы оценить стоимость батареи, P3 создала модель стоимости для технической реконструкции элементов батареи и оценки удельной стоимости. На основе расчетов, проведенных с использованием различных концепций элементов и аккумуляторов, можно определить текущие и будущие затраты на аккумуляторы и сравнить их с текущими тенденциями. К 2025 году было объявлено 40 моделей аккумуляторов и электромобилей и 80 гибридных моделей со сменными модулями, представляющих собой комбинацию двигателя внутреннего сгорания и аккумулятора. Таким образом, рынок существует, и теперь производители аккумуляторов должны его поставлять, говорит Хакманн. Мировой рынок литиевых батарей нено доминируют азиатские производители, которые могут предложить свою продукцию по конкурентоспособным ценам.
В общей сложности было прочитано 36 лекций, посвященных установлению тенденций и ключевым технологиям, текущим результатам исследований сети E-Motive и практическому опыту работы в сфере электромобилей. Организаторами конгресса являются Исследовательские ассоциации Drive Technology eV (FVA) и Двигатели внутреннего сгорания (FVV) и VDMA Forum Electromobility: E-Motives.
электромобильности
Самопроизвольная зарядка электромобилей становится законом в Германии
Электрический моряк
Концепция электрического планера взлетает впервые
Сосуществование технологии топливных элементов
На некоторых сессиях также обсуждались темы, связанные с технологией топливных элементов, которая, вероятно, будет продолжать играть роль наряду с гибридным модулем и чисто электрическим транспортным средством.
Дипл. Норберт Фриш из BMW Group был уверен: «Между электронными транспортными средствами и транспортными средствами с технологией топливных элементов всегда будет сосуществование». В каком соотношении пока невозможно дать ответ, но преимущества, которые дает технология топливных элементов, однозначны: короткое время заправки от 2 до 3 мин. и охват, который соответствует сегодняшним стандартам. Но и здесь затраты должны быть значительно снижены, чтобы пользователь принял их. По словам Фриша, политиков просят расширить инфраструктуру.
электромобильности
Открыта производственная станция заправки водородом
Исследования промышленного сообщества должны обеспечить будущее
В форуме приняли участие около 200 экспертов из промышленности и науки, машиностроения, машиностроения, электротехники, индустрии снабжения и автомобилестроения.
Исследовательская ассоциация по приводным технологиям (FVA) также воспользовалась возможностью, чтобы рассказать о своей концепции совместных исследований в промышленности (IGF), которую они организовывают почти 50 лет. Концепция также направлена на развитие технологии электропривода: «Для прорыва в области электромобильности очень важно, чтобы все участники работали вместе и активно развивали привод электромобиля. Совместные промышленные исследования могут внести ценный вклад в это, поскольку они часто служат основой для стандартизации, снижающей затраты. Это также позволяет передавать знания из предконкурентных исследований в производственную практику. E-Motive предлагает подходящий форум для этого и будет способствовать дальнейшему продвижению будущей темы электрической мобильности в Германии »,говорит Бернхард Хагеманн, глава форума VDMA по электромобильности: E-Motive и заместитель управляющего директора FVA.
Д-р В конце своего приветствия Йоахим Райхерт еще раз обратился к немецкой промышленности: «Именно немецкая промышленность убеждает потребителей в преимуществах и качестве электромобиля, не содержащего загрязняющих веществ, во всем мире». (Sh)