MS Ostfriesland соединяет восточно-фризский остров Боркум с материком уже 30 лет. Прошлым летом MWB Maritime Technology GmbH переоборудовала трассу в сжиженный газ. Этому предшествовали масштабные ремонтные работы и объем инвестиций в 13,5 млн евро. Очевидно, что необходимо было внедрить больше технологий, для чего MWB использовала Rittal для шкафов управления.
Шкафы управления должны были быть гибкими и компактными
Радикальные изменения в технологии привода и интеграция поставок сжиженного нефтяного газа обеспечили, что технология управления и контроля приобрела гораздо более высокий приоритет во время реконструкции. Чтобы приспособиться к этому пространственно было сложной задачей для команды проекта MWB. Для этого им пришлось внести индивидуальные корректировки в контуры существующего корабля. Кроме того, дополнительное пространство, полученное за счет расширения судна, должно не только обеспечить пространство для резервуаров для сжиженного газа и технологии управления газом, но также обеспечить больше комфорта для пассажиров. В результате Rittal пришлось проектировать все шкафы управления максимально гибко, не прибегая к дорогостоящим специальным решениям.
Картинная галерея
Разнообразная внутренняя отделка позволяет использовать стандартные компоненты
Стойки из серии Rittal TS IT установлены на мосту сегодня. Это шкафы для установки сетевых компонентов, коммуникационных и управляющих технологий. Операционные блоки и экраны для визуализации сообщений о состоянии и рабочих состояний встроены в дверь. Система должна быть настолько гибкой, чтобы двери можно было использовать для эксплуатации и контроля. Стеллажи хорошо подходят для MS Ostfriesland, потому что благодаря прочной конструкции в сочетании с 19-дюймовыми профильными рельсами они могут быть загружены до 1500 кг. Благодаря различным вариантам дизайна интерьера, MWB смогла использовать стандартные компоненты для быстрой установки и прокладки кабелей для интеграции технологии.
Ограниченное пространство: система столешниц в компактных корпусах
Этот системный подход также можно найти на главной панели управления MS Ostfriesland. Здесь используются шкафы управления серии Ri-4-Power, которые используются для установки основного источника питания. MWB также смог получить доступ к системной программе во время строительства главной панели управления и аварийного источника питания - особенно в виде шин, соединительных элементов и защиты контактов.
электромобильности
Запуск: первый электрический паром в Финляндии используется с 2017 года
Третий компонент от Rittal определяет изображение под палубой в диспетчерской машины. Широкоформатные мониторы с сенсорным экраном интегрированы в систему верхней консоли TP, поэтому сотрудники могут сразу увидеть все функции судна. Жесткие пространственные ограничения стали причиной того, что MWB интегрировала дальнейшую технологию установки MS Ostfriesland в компактные корпуса CM и AE и разместила шкафы при помощи настенного монтажа в местах, где на корабле еще оставалось место - не мешая проходам или повлиять на комфорт пассажиров.
7-й день промышленности "Schiff & See" в Гамбурге
Экономическая эксплуатация судов все чаще требует решений по автоматизации, которые объединяют все технические процессы на борту и контролируют их взаимодействие. 7-й день Rittal Industry «Ship & Sea» 7 июня 2016 года в Гамбурге показал, как может выглядеть потенциал оптимизации судовых операций. Помимо высококлассных докладчиков из Ассоциации немецких производителей машин и оборудования (VDMA) и Университета прикладных наук Фленсбурга, отраслевой день стал форумом для обмена опытом. (КДж)