Механические ограничители крутящего момента используются практически во всех областях техники и служат для защиты изделий и высококачественных деталей машин в автоматических системах от дальнейшего повреждения.
Ограничители реагируют чувствительно даже при наименьшем увеличении крутящего момента и безопасно отсоединяют привод двигателя от следующих масс машины за доли секунды, поэтому они также известны под термином «предохранительная муфта». Разделение является принудительным и чисто механическим, то есть возможное отключение питания не влияет на их функцию. Причиной увеличения крутящего момента могут быть, например, застревания материала, которые приводят к перегрузкам в трансмиссии. Вот почему мы говорим о защите от перегрузки в этом контексте, отсюда и общее название «муфта перегрузки».
Безопасное переключение, несколько отдельных частей
Серия ECE от Enemac должна особенно отличаться короткой осевой конструкцией, которая открывает множество преимуществ для узких монтажных пространств. Проверенная, прочная и простая конструкция должна обеспечивать безопасное переключение и при этом обходиться без большого количества отдельных деталей без конкуренции.
связь
Предохранительная муфта со встроенным цепным колесом
связь
Многодисковые муфты включены в стандартный ассортимент
По словам производителя, точное ограничение крутящего момента гарантируется за счет используемых дисковых пружин, которые также обеспечивают большие диапазоны регулировки без замены дисковых пружин. Принцип удержания шарика прерывает трансмиссию между двигателем и машиной на несколько градусов. Муфты в стандартной комплектации оснащены так называемым синхронным фиксатором, т.е. ступица (привод) и фланцевое кольцо (приводное) имеют только одну точку фиксации на 360 ° (синхронно). Несколько точек отдыха возможны по запросу. Ход шариков запрашивается с помощью бесконтактного переключателя, и полученный сигнал отправляется на устройство управления для отключения привода. Крутящий момент передается от вала двигателя с помощью шпоночного ключа к ступице сцепления. Соответствующие выходные детали (звездочки, зубчатые стопорные шайбы, фланцы или аналогичные) смонтированы на приводном валу и привинчены к фланцевому кольцу для передачи крутящего момента.
В общей сложности 28 размеров достигается общий диапазон настройки от 2 Нм до 900 Нм. Тип ECE также можно заказать из нержавеющей стали. (Ш)