HSA6 используется в экструдированных системах управления авариями, конструктивных элементах и корпусах аккумуляторов и предназначен для снижения веса на 15-30% по сравнению с обычными алюминиевыми сплавами благодаря оптимизации формы и уменьшенной толщине стенки. Согласно Constellium, HSA6, помимо прочности на растяжение (UTS) более 400 МПа, обладает улучшенной способностью к вторичной переработке и высокой коррозионной стойкостью и прост в обработке. На 15-30% более высокая стабильность материала HSA6 по сравнению с обычными алюминиевыми сплавами предотвращает вдавливание частей тела в критические компоненты автомобиля, такие как аккумуляторы или системы охлаждения, в случае аварий, что повышает безопасность пассажиров и целостность кузова. Алюминиевый сплав сочетает в себе высокую механическую прочность и амортизацию, а также значительно повышает безопасность пассажиров в случае аварии.
Алюминиевый сплав будет устанавливаться на различные автомобили в 2017 и 2018 годах, в том числе на MINI Countryman. (Qui)