Конкретной задачей по случаю конкурса SpaceX для студентов была разработка прототипа для Hyperloop с приводом, который может разгоняться, тормозить и иметь собственный источник энергии в вакууме. Студенты реализовали эту задачу с помощью электродвигателя мощностью 170 киловатт. Это доводит 250 кг прототипа до максимальной скорости до 500 км / ч. «Нам нужен был высокий крутящий момент и очень мощный ремень для нашего привода. Continental изначально консультировала нас и, наконец, предоставила нам подходящий специальный ремень, который благодаря своим свойствам материала может надежно справляться с высокими ускоряющими силами в Hyperloop и использовать в вакууме », - резюмирует профессор доктор. Вальтер Ной,Hyperloop эксперт из Hochschule Emden / Leer, требования вместе.
Александр Беманн, инженер по применению в Continental, добавляет: «Благодаря своей конструкции, изготовленной из углеродного корда и полиуретана, ремень является чрезвычайно энергоэффективным, очень тонким и, следовательно, чрезвычайно легким. Это также очень надежно без обслуживания. И именно эти аспекты - мощность, надежность и малый вес - имеют значение для Hyperpod. Поэтому мы смогли предложить студентам подходящее решение ». Пояс уже успешно прошел первый тест: поездки на испытательном треке Space X в Лос-Анджелесе были положительными, и команда студентов-механиков и электротехников из Университета Эмдена / Леера разместила в топ-10 в конкурсе.
Картинная галерея
Конкурс Hyperloop Pod
Мюнхен снова побеждает в конкурсе Hyperloop
Hyperloop как перспективная технология будущего
По мнению Continental, Hyperloop меняет логистическую отрасль. «Мобильность будущего также будет путешествовать по железной дороге. Безопасные, надежные и, прежде всего, быстрые перевозки имеют решающее значение для логистики будущего. Растущие потоки товаров вряд ли будут покрыты в будущем существующей инфраструктурой. Промышленность нуждается в новых, эффективных альтернативах », - объясняет Ханс-Юрген Дуенсинг, член правления Continental. «Поэтому мы видим многообещающие технологии будущего в новых решениях для железнодорожных перевозок, таких как Hyperloop, и передаем наше ноу-хау из более чем 90-летних отраслевых знаний инженерам будущего».
Низкое сопротивление воздуха обеспечивает экстремальную скорость
Гиперконтурная система позволит перевозить людей и грузы со скоростью более 1000 км / ч - аналогично самолетам. Преимущество перед воздушным транспортом: Hyperloop значительно более экологичен и может использоваться в ритме метро. Технологическая концепция основана на идее уменьшения сопротивления, которое является обычным для обычных поездов в туннелеподобных трубах, чтобы достичь гораздо более высоких скоростей с транспортными средствами. В частности, сопротивление воздуха снижается практически до нуля. В трубках имеется давление воздуха, которое соответствует только одному проценту от нормального давления воздуха в атмосфере. Кроме того, Hyperloop не нуждается в колесах, поэтому здесь нет и трения. Вместо этого в автомобилях в форме капсул для передвижения используется технология магнитной левитации или воздушные подушки.
Конкретные проекты Hyperloop возможны в ближайшее время
Расстояние в 1000 километров в час? Для отрасли логистики идея использования таких транспортных средств между глобальными производственными площадками открывает многочисленные новые возможности в логистике. «Пройдет примерно три-пять лет, прежде чем первый Hyperloop будет фактически использован для перевозки грузов», - прогнозирует профессор доктор. Вальтер Ной, эксперт по гиперциклу из Hochschule Emden / Leer. «В настоящее время строятся различные испытательные трассы, например, во Франции, Объединенных Арабских Эмиратах, а также обсуждается маршрут Вена-Прага». Если там будет доказана технология Hyperloop и реализованы конкретные проекты, компании получат не только выгоду от гораздо более быстрая перевозка грузов по сравнению с существующими железнодорожными или грузовыми автомобилями. Hyperloop требует только небольшую часть энергии из-за низких сопротивлений и поэтому является недорогим и устойчивым решением. Кроме того, система разряжает автомобильную и железнодорожную сеть. В долгосрочной перспективе Hyperloop также будет использоваться в пассажирских перевозках. (Ага)