Для транспортных средств становится все более важным знать маршрут впереди. Сегодняшние отчеты о дорожном движении и цифровые дорожные карты уже не достаточны - важна точная информация о характеристиках маршрута, таких как уклоны или радиусы кривых, временные ограничения скорости и другие дорожные знаки, изменения в руководстве по полосе движения в результате строительных мер и т.п. Continental, предлагая «динамический eHorizon», предлагает решение, которое может удовлетворить необходимые информационные потребности транспортных средств.
Интернет Автомобилей
«Интернет не только расширит информационно-развлекательное предложение в автомобиле, но и непосредственно улучшит его. Принцип, лежащий в основе этого: чем лучше информационная база, тем безопаснее, эффективнее и удобнее автомобиль », - говорит Ральф Леннингер, руководитель отдела стратегии, разработки систем и инноваций, отдел внутренних дел, Continental. «В будущем автомобили в Интернете автомобилей будут собирать высокоточную, актуальную и надежную информацию о дорожной сети и немедленно использовать ее для всех участников дорожного движения».
Картинная галерея
Такие вспомогательные системы, как адаптивный круиз-контроль или оптимизация эффективности обычных и электрифицированных приводов и постепенный подход к автоматизированному вождению, уже предлагают потенциал для улучшения. В будущем, например, eHorizon может сделать заявление о том, будет ли предстоящий маршрут управляться в высокой степени или даже полностью автоматически, или же водитель может выполнять задачу вождения только частично автоматизированным образом, и ответственность должна оставаться за ним.
Подключение через мобильное радио
В настоящее время Continental тестирует функциональность динамического eHorizon и образцовых приложений с новыми демонстрационными автомобилями. Транспортные средства подключены к базовой платформе Continental с помощью мобильного радио, что обеспечивает обмен данными в обоих направлениях. Таким образом, бортовые системы получают постоянно обновляемые данные маршрута и среды, такие как дополнительная топографическая информация или временные ограничения скорости.
В то же время сетевые транспортные средства могут также передавать информацию от своих собственных датчиков и бортовых систем обратно в облако. В свою очередь, они способствуют постоянному улучшению и обновлению материала карты и дополнительной информации на ее основе. С этим принципом «роя» разработчики Continental создают основу для множества интеллектуальных приложений.
Разнообразные области применения
Испытательные машины Continental также показывают возможное применение. Они используют камеры для определения пределов переменной скорости или временно устанавливают дорожные знаки и сообщают о них бэкэнду. Представленная информация проверяется и агрегируется там. Если достоверность информации была подтверждена, например, сообщением от нескольких транспортных средств, система может использовать ее для обновления карты в бэкэнде и передачи ее всем сетевым транспортным средствам в соответствующем регионе.
Обновления карты, которые можно использовать, например, для вспомогательных функций следующего поколения, имеют фундаментальное значение. Это означает, что дорожная карта высокого разрешения, хранящаяся локально в транспортном средстве, при необходимости дополняется разделами карты HD, хранящимися в бэкэнде и постоянно обновляющимися там. Система всегда передает только ту часть карты, которая соответствует текущему местоположению автомобиля. Таким образом, трафик данных, передаваемых с помощью мобильной радиосвязи, может поддерживаться на низком уровне, в то время как транспортное средство всегда имеет самые свежие картографические данные.
Новые испытательные машины Continental на базе автомобилей средней дальности позволяют продемонстрировать и протестировать описанные функции на практике. Соединение с бэкэндом и проведенный там анализ данных также можно проверить с помощью демонстрационных автомобилей.
Предсказательная помощь
Адаптивный круиз-контроль в сочетании с электронным горизонтом
Содержание статьи:
- Страница 1: Continental тестирует подключенный автомобиль
- Страница 2: Актуальные данные маршрута
Следующая страница