Динамическое моделирование с новыми функциями

Динамическое моделирование с новыми функциями
Динамическое моделирование с новыми функциями

Поставщик услуг по разработке FEV со штаб-квартирой в Аахене представил новую версию своего программного обеспечения для динамического моделирования FEV Virtual Engine. Версия 25.1 предлагает значительно расширенное моделирование эластогидродинамики (EHD) подшипников скольжения и вторичного движения поршня, а также расширенный анализ трения приводов ГРМ с цепями.

От испытательного стенда до симуляции

«Виртуальный двигатель FEV позволяет быстро и надежно прогнозировать динамику трансмиссии и тем самым сокращает время, необходимое для разработки привода, - объясняет профессор Стефан Пишингер, президент и генеральный директор группы FEV. «В новой версии мы добавляем важные функции в виртуальный движок FEV, что означает, что обширная работа по разработке может быть перенесена с испытательного стенда на моделирование».

С 2008 года FEV Virtual Engine объединяет преимущества простого в использовании специального программного обеспечения с производительностью универсального расширяемого инструмента динамического моделирования благодаря структуре на основе шаблонов. «Широкие возможности моделирования FEV Virtual Engine позволяют не только анализировать все компоненты и детали обычных приводов, но также и альтернативные конструкции, такие как системы пуска / останова, гибридные приводы, коробки передач и трансмиссии», - объясняет Мустафа Дуяр, менеджер по продуктам FEV Virtual. Двигатель.

EHD анализ с повышенной производительностью вычислений

В дополнение к проверенному одностороннему эластогидродинамическому подходу, анализ EHD теперь также включает двустороннюю функцию анализа локальной упругой деформации. Это особенно важно для менее жестких компонентов, таких как полые валы или поршневые пальцы.

Расширенный анализ EHD может также использоваться на поршнях и гильзах цилиндров при моделировании вторичного движения поршня.

Износ можно определить и оценить в анализе EHD подшипников скольжения. Кроме того, износ может быть передан обратно в динамический анализ, так что форма подшипников регулируется. Эта регулировка формы может быть использована для оценки долговечности подшипников.

Расширенный анализ трения для цепных приводов ГРМ

Модель трения компонентов цепного привода была расширена и теперь включает модель вязкого трения. Анализ трения цепи теперь включает комбинацию внутреннего и внешнего трения цепи для оценки общего трения. Это может быть точно рассчитано с использованием пользовательского промежутка времени моделирования.

Автоматическая оптимизация подъема клапана

Автоматическая оптимизация кривой подъема клапана для максимизации газообмена теперь доступна для клапанных механизмов рокера и рокера. Дальнейшая оптимизация уже запланирована для будущих выпусков.. (mz)