Договор на обслуживание лифта

Договор на обслуживание лифта
Договор на обслуживание лифта

Лифт - это оборудование, требующее регулярного обслуживания. Именно доверенное лицо, уполномоченное общим собранием совладельцев, несет ответственность за подписание договора на техническое обслуживание. В этом документе подробно описывается вмешательство производителя лифта, а также периодические или случайные проверки, не говоря уже о ремонте, проводимом в случае поломки.

Контракт на техническое обслуживание лифта: юридическое обязательство

Техническое обслуживание лифтов в кондоминиумах является обязательным и регулируется правилами (Приказ от 18 ноября 2004 г., касающийся технического обслуживания лифтовых установок). Различные операции технического обслуживания позволяют поддерживать оптимальный уровень безопасности, в частности, благодаря периодическим проверкам.

Профессиональные и сертифицированные специалисты по лифтам проверяют надлежащее функционирование лифта каждые шесть недель, что является установленным законом сроком. Они также проводят периодические работы по ремонту и/или замене неисправных или изношенных деталей: кнопок управления, дверной автоматики, работы кнопки экстренного вызова, сигнальных ламп, механизмов, освещения…

Кто отвечает за обслуживание лифтов?

Синдик совладельцев должен подписать контракт на техническое обслуживание лифта и выбрать поставщика услуг, всегда с одобрения AG совладельцев. Этот контракт на техническое обслуживание является документом, предусматривающим ответственность подрядчика по лифтам (компании или мастера), который должен оформить профессиональную страховку. Этот специалист обязан соблюдать положения контракта и уведомлять обо всех вмешательствах, выполненных в журнале технического обслуживания.

В ценовой части разница между двумя контрактами может достигать 1000 евро в зависимости от выбранного поставщика услуг! В среднем стоимость обслуживания лифта - кабины на 4 человека на 6 этажах - составляет от 1500 евро до 2000 евро в год, для базового контракта. Поэтому рекомендуется соревноваться, сравнивая соотношение цены и качества услуг.

Вы должны знать, что договор не распространяется на замену деталей после актов вандализма, аварии, а также на уборку салона и выполнение работ по обеспечению соответствия требованиям.

Специфика договора на обслуживание лифта

В пунктах контракта на техническое обслуживание должны быть четко указаны различные собеседования, которые будут проводиться, а также точные обязательства профессионала. Таким образом, вы можете прочитать такую информацию, как описание и номер подъемника, крайний срок замены деталей, обновление журнала технического обслуживания, процедуры замены деталей, любые штрафы, дату погашения, страховку или тарифы.

Во всех случаях и в соответствии с постановлением от 18 ноября 2004 г. о техническом обслуживании лифтовых установок, периодические посещения лифтового подрядчика должны проходить через максимум шесть недель Ремонт подъемника должен быть возможен 7 дней в неделю, а возможный выпуск людей должен быть возможен в любое время дня и ночи, 7 дней в неделю. это последнее вмешательство указано в контракте на техническое обслуживание, который подписывается минимум на 1 год.